Информационный портал Калининграда

Стоит ли небольшой компании заниматься бухгалтерией самостоятельно или лучше передать на аутсорсинг?

Дата публикации: 28 февраля 2018 11:19

Многие активные предприниматели задаются вопросом, следует ли заниматься счетами самостоятельно и экономить на этом деньги, или отдать бухгалтерию на аутсорсинг в компанию ООО "Умная Бухгалтерия", подробности смотрите здесь. Ниже мы проанализируем все аспекты плюсов и минусов, чтобы каждый предприниматель мог принять правильное решение.
Аутсорсинг бухгалтерии

1. Выполнение бухгалтерского учета в небольшой компании самостоятельно

Книга доходов и расходов представляет собой довольно сложные записи, в которой продажи и расходы отражаются на основе счет-фактур и расписок. Налоги рассчитываются на основе книги.

На практике выходит то, что мы вручную вводим документы о доходах и расходах в бухгалтерскую программу, после чего система рассчитывает уплаченные налоги. Программа рассчитывает налоговые обязательства и генерирует декларации, которые следует направлять в офисы. Система автоматически ведёт документооборот. Относительно простая операция, однако требует много времени, потому что необходимо вводить информацию в документы. В дополнение к внедрению самих документов (продаж и затрат) следует помнить о многих дополнительных элементах, например, о фиксированных и нематериальных активах, о генерации и представлении налоговых деклараций, о ведении реестра НДС (в случае активного плательщика НДС).
Другим элементом, с которым сталкивается каждый предприниматель, является включение данной расценки в расходы. Часто возникает ситуация, при которой затраты, связанные с управлением бизнесом, не облагаются налогами.

Преимуществами ведения бухгалтерского учета самостоятельно являются:
• Экономия на бухгалтерских услугах.
• Финансовый мониторинг. 

К недостаткам ведения независимого бухгалтерского учета относятся:
• Посвящение большого количества времени. 
• Необходимость иметь актуальные знания в области налогового права и бухгалтерского учета. 
• Оставшиеся авансы по подоходному налогу. 
• Более высокий риск ошибки. 
• Соблюдение сроков подачи налоговых деклараций и платежей. 
• Печать и хранение бухгалтерских документов. 

2. Передача бухгалтерии на аутсорсинг

Компании, которые не хотят иметь дело с ведением бухгалтерского учёта, могут отдать его на аутсорсинг профессионалам по бухгалтерскому сопровождению. Ведение бухгалтерского учета во внешнем офисе связано с расходами, но гарантирует надлежащее ведение всей документации. Это не означает передачу ответственности за расчеты с налоговыми органами. Собственник компании отвечает за возможные последствия, но если внешний офис совершает ошибку, компания имеет право обратиться за компенсацией (у каждого внешнего офиса есть обязательное страхование ответственности перед третьими лицами). Профессиональный бухгалтерский офис является вашим деловым партнером. Помимо передачи документов и налогового урегулирования, он может консультировать Вас по лучшим налоговым решениям, что часто приводит к снижению обязательств перед налоговым управлением. 

 Преимущества передачи ведение бухгалтерского учета внешнему офису:
• Возможность сосредоточиться на управлении компанией. 
• Нет необходимости учиться управлять бухгалтерией. 
• Связь со специалистами. 
• Поддержка профессионалов в необычных ситуациях. 
• Отсутствие затрат, связанных с покупкой и обновлением бухгалтерской программы. 
• Экономия времени. 
• Низкая вероятность фискального контроля. 
• Хранением документов занимается внешний офис. 

Недостатками передачи бухгалтерии на аутсорсинг:
• Затраты. 
• Возможность оттока финансовых и бухгалтерских данных компании заказчика.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!