Информационный портал Калининграда

«Аэрофлот" распространил "Программу корпоративной лояльности» на иностранные компании

Дата публикации: 14 ноября 2017 10:48

"Аэрофлот" открыл свою "Программу корпоративной лояльности" для иностранных компаний. До сих пор она была рассчитана только на российских участников.

"Программа корпоративной лояльности" создана специально для предприятий (юридических лиц) и действует параллельно с программой "Аэрофлот Бонус". Помимо начисления миль за каждый совершенный перелет пассажиру, в ней также предусматривается начисление баллов за тот же перелет на счет компании-партнера, оформившей перевозку. Программа нацелена на расширение клиентской базы за счет компаний и организаций, сотрудники которых регулярно пользуются воздушным транспортом. Она позволяет предприятиям оплачивать накопленными баллами до 100% базового тарифа при покупке билетов.

Теперь данная программа доступна для иностранных участников. Информация о программе доступна на английском языке. Интерфейс профиля корпоративного клиента и системы бронирования переведен на восемь иностранных языков. Клиентам предлагается возможность оплаты перевозок в различных валютах. Как и прочим участникам, иностранным партнерам для присоединения к программе необходимо оформить на сайте соответствующую заявку.

С подробными условиями сотрудничества, правилами участия и оформления авиабилетов можно ознакомиться в разделе "Программа корпоративной лояльности" на сайте "Аэрофлота".

Число участников "Программы корпоративной лояльности" "Аэрофлота" по состоянию на 1 августа 2017 года достигло 3,3 тысячи, а к концу будущего года должно удвоиться. "Аэрофлот" планирует дальнейшее расширение программы и ее активное распространение на зарубежных рынках.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!