Информационный портал Калининграда

Открытие ИП - как исключить ошибки.

Дата публикации: 24 января 2017 18:53
Автор: Александр Лазерев

Случается так, что при регистрации либо внесении изменений ИП возникают ошибки. Довольно часто при самостоятельном заполнении необходимых бланков, впоследствии, сотрудниками налоговой службы обнаруживаются неточности. В данной статье я расскажу, как не допустить возможные ошибки и как быстро исправить уже допущенные.
 Ошибки при регистрации ИП

Известным фактом является то, что ошибок лучше не совершать, так как исправление занимает гораздо больше времени, чем заполнять сами документы. В процессе регистрации ИП ошибки либо опечатки в документах повлекут за собой многочисленные процедуры, которые станут преградой в дальнейшей предпринимательской деятельности.

Не точности станут барьером при открытии счёта в банке, при принятии участия в тендерах, при заключении договоров и других процедурах связанных с бизнесом. Также придётся тратить часы на ожидание в очередях в налоговой инспекции и, даже, можете получить отказ на приём документов.

Как исключить ошибки при оформлении документов для открытия ИП.

Чтобы обойти препятствия, соблюдайте три пункта описанные ниже.

Первое - проверяйте заполненные документы на ПК до начало печати на принтере, а затем после. Так проверка под разными углами не даст ошибкам остаться не замеченными.

Второе – как только вы убедились что заявление исправлений не требует, не забудьте проверить расписку, ту, что вручил Вам инспектор, которая свидетельствует о факте приёма документов. Это обезопасит вас от возможно неправильно заполненных паспортных данных.

Третье – необходимо проверить уже зарегистрированные документы. Чтобы избежать муторной переделки документов не пренебрегайте данным пунктом. Тщательно проверьте все поля, особенно, данные в выписке из реестра.

На сайте tbis.ru, ко вему прочему рекомендую обратить внимание на подробности о новых КБК на 2017 год.

Почему немедленная проверка так важна?

А важно это потому, что не иначе как только в день получения документов в налоговой инспекции, есть возможность их исправить, без каких либо дополнительных заявлений. Если обнаружите помарки в другой день, то Вам предстоит процедура внесения изменений в гос. реестр, которая займёт не только драгоценные часы, а скорее всего и дни.

Похожие статьи:
Что главное в дизайне офиса?
Поставщики товаров для любого бизнеса
Как открыть бизнес по грузоперевозкам?
Открытие магазина по франшизе
Плюсы и минусы работы в офисах формата open space
«Твой бизнес» – информационная поддержка предпринимателей

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!