Информационный портал Калининграда

ЕВРОСЕТЬ: ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ ДО и ПОСЛЕ ПОКУПКИ.

Дата публикации: 21 июля 2016 13:56

 

"Добрый день, что Вам подсказать, потребитель всегда прав, мы Вам всегда рады, заходите еще, если Вам не понравится, без проблем товар можете обменять в течение 14 дней "- Вы можете услышать до совершения покупки.

В случае, если Вы обратились о возврате сотового телефона - Вам вызывают автоматчиков. Не слишком ли часто в кадре появляются автоматчики? Что происходит? Настоящее видео является обозрением конкретного случая приобретения сотового телефона и отношения к покупателю "до" и "после" покупки. Продолжение следует. Хотелось бы услышать отношение руководства компании Евросеть к запечатленному на видео, если мы не правы, ошибаемся в понимании правил торговли - поправьте нас.

Майор полиции ОМВД Кавказского района приятно удивил: прибыл практически мгновенно после звонка по 020, четко отработал, взял объяснения у участников событий, сформировал первичный материал для дальнейшего принятия процессуального решения. Имел нагрудный знак. Если в первый день продавец магазина, вызвала автоматчиков, отказала в возврате денег, то уже в 8.00 на следующий день она была возле дома покупателя, хотела решить вопрос, правда выдвигала свои требования и условия. Так как Евросеть отказывается возвращать деньги за телефон, мы решили предоставить право суду разрешить спор .

Отношения евросетки к покупателям


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!