Военкомат. Последипломный отпуск.

Обсуждение политических фигур и решений нашего региона

Военкомат. Последипломный отпуск.

Сообщение informer » Вт июл 03, 2012 12:29 pm

Тема о дипломном отпуске с Калининградских интернет ресурсов:

Добрый день. Хотелось бы узнать сталкивался ли кто-нибудь с подобным явлением как последипломный отпуск.
Суть проблемы такова:
Военкомат направил меня на получение категории С в Досааф, но моя отсрочка заканчивается 1 июля,а экзамены в гибдд начнутся только 23 июля. Получается я не успеваю получить права и меня должны забрать в армию. Женщина с военкомата которая отправляла меня обучатся на права,сказала что нужно писать заявление на последипломный отпуск.В моем универе(МГУТУ) о таком явлении не слышали,я нашел все возможные акты и убедил универ сделать мне на основании моего заявления новую справку N26(которую мы носим каждый год в военкомат подтверждая что мы еще студенты),в которой написано что до 1 августа я являюсь студентом.Но далее я узнаю что по факту я числюсь в москве и даже без моего заявления я все равно остаюсь студентом до 1 августа,пока головной вуз в Москве не издаст приказ о моем отчислении. Далее на руках у меня повестка,в которой говорится что 9 июля я должен явится на заседание призывной комиссии с результатами анализов,где по словам той же женщины что и отправила меня учится от военкомата на права и будет решатся заберут меня сейчас или осенью.
Вопрос такой:Учитывая тот факт что я обучаюсь от военкомата в Досааф(по сути обучаюсь за счет армии),и числюсь студентом до 1 августа, но отсрочка заканчивается 1 июля,каковы мои шансы перенести призыв на осень?
P.S от армии косить не собираюсь,но хочется все же получить права.
informer

Re: Военкомат. Последипломный отпуск.

Сообщение informer » Вт июл 03, 2012 12:31 pm

- ну так в армии и сдашь на права,много раз видел солдатиков катающихся на учебке,спроси у своего инструктора

- Следуя логике - никаких. Отсрочка заканчивается и все тут.