Где и как используется программа автодозвон?
Дата публикации: 21 января 2019 10:32
Программы автообзвона – это эффективный инструмент в современной маркетинговой политике компаний. Он дает возможность дозвониться всем клиентам из базы, а также отправить голосовое сообщение. Это удобно, ведь компании не приходится нанимать для обзвона целый штат менеджеров, покупать специальную технику и создавать свой личный колл-центр. Современная программа автодозвон сделает все за предпринимателей. И при этом потребуется минимум затрат.
Что нужно, чтобы начать обзванивать клиентов?
Для старта достаточно найти подходящий сервис. Зарегистрироваться в нем. После чего необходимо отправить базу клиентов, а также сделать и загрузить аудифайл. После этого программа обзвонит все номера, сформирует отчет о проделанной работе. Больше от предпринимателя ничего не требуется.
Преимущества использования автообзвона
В ходе использования сервиса сможете воспользоваться такими преимуществами:
- посекундная тарификация для максимально эффективных результатов;
- быстрота;
- способность к интеллектуальному распознаванию речи;
- функциональность, комфорт кабинета рассылок;
- API для интеграции.
Сферы использования программ автодозвона
Часто такие сервисы применяются для приглашения на бизнес-тренинги, вебинары, семинары. Автор или его менеджер заранее организовывает рассылку по электронной почте. Там – ссылка на онлайн-трансляцию. Непосредственно перед мероприятием происходит обзвон базы. Использование этого метода повышает эффективность на треть.
Программа часто используется в банковской сфере. Например, ее применяют для холодного обзвона клиентов, которые за последние 6 месяцев интересовались кредитами. На дозвон к одному клиенту требуется в среднем до рубля. При этом существенно повышает спрос на займы.
С помощью этого инструмента можно обзванивать соискателей из риелторских контор, или искать сотрудников напрямую.
Использовать автоинформатор москва предлагает разными способами. Например, можно его применить для подтверждения записи на прием к врачу. Для ответа клиент нажимает соответствующую кнопку или говорит слова «да» или «нет». Голосовые рассылки уменьшают занятость сотрудников, оптимизируют штат и расходы.
Если у клиента заканчивается срок действия абонемента в спортзале, организовывается рассылка аудиофайлов. Это позволяет повысить конверсию почти в два раза по сравнению с СМС-рассылками.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!