Информационный портал Калининграда

Основы построения качественных ссылок для нашего сайта

Дата публикации: 12 декабря 2019 05:07

Создание внешних ссылок. Звучит знакомо, правда? Этот термин соответствует не только маркетологам, но и предпринимателям, которые самостоятельно планируют ведение портала. Построение ссылок претерпело огромные изменения в последние годы. Кровавая суббота — так называемое обновление алгоритма Google от 4 октября 2013 года перевернуло рейтинговые списки. Американский гигант объявил войну массовым ссылкам низкого качества. Те, кто не обращал внимание на создание качественной текстовой поддержки, были сурово наказаны. В этом тексте мы ответим на все самые популярные вопросы о линкбилдинге. Посмотрите, что вы должны сделать, чтобы избежать неприятных последствий кровавой субботы.

Основы построения качественных ссылок.

Что такое линкбилдинг?

Давайте начнем с абсолютных основ. Связывание является чрезвычайно популярной процедурой среди маркетологов, которая включает в себя вставку ссылок на сайты клиентов в тексты, размещаемые на внешних порталах. Как это выглядит на практике? После нажатия на гиперссылку пользователь Интернета перенаправляется на совершенно другой HTML-документ. Чаще всего мы попадаем на главные страницы или конкретные подстраницы с предложением компании, оплатившей статью со ссылкой на сайте rotapost.ru. Мы находим гиперссылку над всеми неизменными ключевыми словами. Однако бывают случаи, когда ссылка размещается на графическом элементе.

Основная цель продвинутых кампаний по созданию ссылок - увеличить популярность и посещаемость сайта. Американский гигант не скрывает своей страсти к ценным объектам. Порталы, соответствующие алгоритму Google, получают высокие позиции в списке поисковой выдачи. Общеизвестно, что не все ссылки равны. Я имею в виду, что некоторые обратные ссылки могут иметь значение для Google. Ссылки делятся на dofollow и nofollow. Как пользователь, вы не можете отличить ссылку nofollow от ссылки dofollow.

Почему создание ссылок важно для SEO?

Сочувствие алгоритмов поисковых систем к первоклассному качеству ссылочных ресурсов означало, что построение ссылок в основном осуществляется агентствами интернет-маркетинга. Самостоятельное получение ссылок - очень трудоемкий процесс и, не
говоря уже о том, что он чрезвычайно сложен. Отсутствие адекватных возможностей и сети авторитетных медиа-партнеров может полностью помешать вам занять выгодные позиции. Вот почему создание ссылок наивысшего качества является основой хорошего SEO в течение нескольких лет.

Никто не знает полного алгоритма, который Google использует для определения результатов поиска. Несмотря на это, общее правило среди сообщества SEO состоит в том, что ссылки все еще играют большую роль в этом алгоритме.

Создание рейтинговых списков поисковой системой Google - очень сложный процесс, индексация которого основана на нескольких сотнях факторов. Интернет-роботы американского гиганта ежедневно анализируют миллионы порталов. Проверяется не только текстовый слой, но и насыщенность ключевыми фразами, alt-атрибутами в графике и внешними ссылками - основная тема этой статьи. При создании надежных объектов, которые наверняка понравятся Google, найдите идеальный баланс между количеством и качеством ссылок.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!