Виды рекламной продукции
Дата публикации: 4 декабря 2017 18:59
В необходимости проведения рекламной кампании в целях продвижения товаров/услуг/торговой точки сегодня не сомневается никто. Но рекламные продукты сегодня настолько разнообразны, что нуждающимся в данных услугах бывает непросто сориентироваться на современном рынке. Достаточно заглянуть в каталог крупных производителей рекламной продукции, как голова начинает идти кругом. А ведь все знают о том, что подобные мероприятия должны быть еще и эффективными – отрабатывать вложенные в них средства. Поэтому прежде, чем остановить свой выбор на той или иной разновидности средств продвижения, ознакомьтесь с их полным списком в каталоге одной из соответствующих компаний. И помните, что торговым точкам требуется комплексное оформление, в котором каждый элемент сочетается и дополняет действие другого.
Современная реклама
Что может предложить современная рекламно-производственная компания?
- Специализированные типографские услуги, включающие широкоформатную печать баннеров и плакатов.
- Рекламные световые панели на основе светодиодов, благодаря чему они имеют небольшую толщину и дают яркую, красивую, эффектную подсветку плакатов.
- Металлические и пластмассовые объемные буквы с подсветкой, используемые для наружной рекламы.
- Меловые доски и ценники в алюминиевых и деревянных рамах или без них. Грифельная поверхность в сочетании с мелом (меловым маркером) позволяет сколько угодно раз менять информацию и дизайн.
- Рамки и профили для плакатов, фотографий, предоставляющие различные варианты размещения – на стене, столе, полу, на подвесе или подставке.
- Рекламно-информационные выставочные стенды и стойки, отличающиеся мобильностью за счет способности легко разбираться и транспортироваться, модульная навигация.
- Многообразие раскладных штендеров из различных материалов, перекидные системы, буклетницы, карманы и менюхолдеры, информационные доски с дверцей.
Последние достижения в мире рекламы
Высокие технологии внесли свою лепту и в дело продвижения, для которого используются специальные интерактивные системы – видеостойки, сенсорные терминалы, светодиодные экраны, цифровые меню. Эти и другие системы эффективно работают в торговых центрах и музеях, на выставках и в кафе, в кинотеатрах и общественных местах. Они не только рекламируют товары и услуги, но и помогают составлять удобные маршруты, приобретать билеты, бронировать жилье, заказывать товары, совершать покупки и виртуальные экскурсии.
Иногда новое – это то самое «старое», упущенное из виду некоторое время назад. К примеру, в последнее время существенно возросла популярность сувенирных и рекламных изделий с гравировкой (из металла, дерева, пластика), дизайнерской мебели на заказ и продукции из дерева (включая ящики) с логотипами или без, другой подарочной продукции, напоминающей о вас или вашей компании. Осталось только выбрать, какие рекламные услуги и продукты потребуются именно вам.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!