Информационный портал Калининграда

Режим Родная земля в Prime World

Дата публикации: 5 июля 2013 12:21

prime world

Есть в игре Prime World интереснейший режим битвы, получивший название Родная земля. Побоища, через которые предстоит пройти, происходят на хорошо известной постоянным игрокам карте Пограничье. Основная "фишка" здесь в том, что на территориях, принадлежащих конкретной фракции, существенно повышаются разнообразные способности. Захват производится по-разному. Бывает, легко, но возможны случаи, когда не очень.

Зависит от множества факторов. Например, удалось поднять флаг в какой-то местности. Это моментально обратило её на вашу сторону. Потом пришёл враг и забрал участок себе. Придётся снова отвоёвывать. Хотя терраморфинг, то есть функция Prime World, отвечающая за завоевание новых территорий, существует в других режимах, на Родной земле положительные действия увеличены на порядок. В чём это выражается? Например, в существенном возрастании показателя Скорости на 5 единичек.

Перезарядку талантов тоже не обошли стороной. -40% на восстановление нужных способностей. Характеристики Энергии и Здоровья повышаются на целых 100%. С Разумом и Силой поступили не так щедро. 30% - на столько могут рассчитывать игроки. Некоторые типы атак в Prime World вызывают длительный по времени урон. На Родной земле повреждения подобного рода, равно как обычные, снижены на четверть. У слабых юнитов появляется больше шансов выжить.

В целом режим – отличный выбор для игроков, которые не любят, пока герой войдёт в силу и начнёт месить всех подряд, не особо напрягаясь. Родная земля даёт возможность быстренько захватить ближайшие участки. За короткий период вы превращаетесь в настоящего терминатора, который может без проблем убивать много врагов за раз. Ураганные действия и всплески адреналина гарантированы, поскольку врагу выдаются точно такие же бонусы, как вам.

Не праймом единым живы современные онлайн-игры, локализованные под российский рынок. Множество других проектов имеют не менее интересные режимы. Например, в Blood and Soul тоже наличествуют разные виды игрового процесса, направленные, как на уничтожение себе подобных (иных игроков), так и не сильно умных монстриков. Без PvP сегодня не обходится ни одна порядочная игрушка, желающая стать востребованной среди многочисленных конкурентов.

Даже примитивные браузерки и те в большинстве своём располагают режимом мочилова между непосредственно участниками проекта. Что тогда говорить о монстрах наподобие Rift, прохождение которого займёт не один месяц напряжённой и увлекательной игры? В серьёзных продуктах отсутствие PvP попросту недопустимо.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!