Продвижение сайта в Google
Дата публикации: 2 июля 2012 22:25
Сайт двигатель прогресса. В Калининграде практически у каждой фирмы есть свой сайт. У кого-то сайт визитка, а у кого-то полноценный веб-сервис. Некоторые калининградские сайты нацелены на посетителей из нашего региона. А для других интересен всероссийский и даже мировой трафик.
Для эффективного продвижения своего интернет-проекта, очень важным моментом является его видимость основными поисковыми машинами Google и Яндекс. Это самые известнейшие поисковики интернета и большой поток посетителей приходит как раз с этих систем. Вывод один – надо с ними дружить. Величину дружбы вполне можно измерить уровнем доверия, какой измеряется рейтингом сайта относительно других веб-сайтов. Вот для поисковой машины Google, этот уровень именуют – PR.
Есть ли у вас свои сайты. Задумывались ли вы над продвижением сайтов? В любом случае мы просто обязаны проинформировать вас про seo (продвижение сайта в поисковых системах). Рекомендуем вам обратиться к специалистам и заказать оптимизация сайта.
Что может дать повышение этого показателя? Прежде всего, некоторое увеличение места в поисковой выдаче по одинаковым запросам, это предоставит больше возможностей вашему веб-сайту с большим PR привлечь собственных посетителей. Вторым моментом в состоянии быть заработок. Чем выше данный показатель, тем ценнее рекламное место. Кому что больше по душе, это неважно в данной публикации, а вот способы повышения PR – примерно одинаковы для всех сайтов.
PR - это всего лишь показатель учета ссылочной популярности веб-страниц интернет сайта, иначе говоря он показывает, как часто на веб-страницы индексируемого поисковым системой сайта ссылаются прочие источники в сети интернет. PR имеет конкретные границы: от 0 до 10. В этом состоит одно из главных различий PageRank от Индекса Цитирования, повышение которого не ведает границ и может быть чрезвычайно огромным…
И вот первым и важнейшим моментом для раскрутки - является корректность кода при написании веб-сайта. Теперь много пользователей интернетом начинают создавать сайты на собственных движках и тут главное не допускать погрешностей в коде. Проверить видимость веб-страницы вполне можно и нужно в индивидуальном аккаунте любой поисковой машины, с которой работаете.
Дальше надо правильно составить структуру веб-сайта. Следовательно разложить информацию по разделам веб-сайта. И продвигать разные темы по собственным поисковым запросам. И разместить гиперссылки по схеме, в какой со всех веб-страниц третьего уровня будет гиперссылка на главную веб-страницу. С главной - на веб-страницу 2-го уровня, потом с УВ2 – на все веб-страницы УВ3 своего раздела, либо категории. Таким методом наращивается стартовая ссылочная масса, которой достаточно для начальной единицы рейтинга.
Второй метод продуктивного повышения PageRank заключается в размещении внешних гиперссылок на оптимизируемый Веб-ресурс. Желательно, чтоб внешние гиперссылки на раскручиваемый веб-сайт искусно внедрялись в структуру каталогов, тематических статей, различных тематических пресс-релизов, топиков, топиков на форумах и так далее. Тут важным фактором есть вес самих внешних сайтов, а чем он повыше - тем лучше.
И конечно же, наибольший уровень PR имеют веб-сайты за границами рунета. Вот там и надо разыскивать собственное счастье тем, кто хочет вырасти выше тройки. А для этой цели надо всего лишь написать, либо заказать десяток, к примеру на английском языке, интернет публикацией и расположить их на таких же веб-сайтах.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!