Информационный портал Калининграда

Работа в "Виктории" и "Вестере" в Калининграде. Отзывы Калининградцев.

Дата публикации: 14 октября 2009 20:00

Работа в "Виктории" и "Вестере" в Калининграде. Отзывы Калининградцев.

Наверняка каждый Калининградец хоть раз в неделю делает покупки в сетях супермаркетов "Виктория" или "Вестер". Работа в Виктории и в Вестере Качество продуктов и обслуживания там держится на хорошем уровне. Но так ли хорошо работать там? Ниже будут приведены мнения людей, работавших и работающих там.

Работа в Виктории и в Вестере

Вот там часто требовались на работу в ночь "фасовщики" или уборщики...не знаю как правильно......... Какой там график, зарпалата ?


График там плохой,а вот что ещё хочу сказать,много знакомых работало в Вестерах,там постоянно делают вычеты из зарплаты. у фасовщицы делают вычеты за просроченный товар на полках!!реально абсурд,они вообще не объясняют за что снимают деньги.


С Моим новым расписанием в универе нет выбора........ Дай боu что-нибудь в ночь найти.......... Устроюсь на работу в ночь вообще будет часа 4 на сон.


Самая плохая и не благодарная работа - это большие торговые сети! Они не держатся за персонал! + к тому же директора все женщины а посему они поддерживают не стандартные способы наказания ( Могу на 100% лешить работника зарплаты )
Приветствуется шестернечиство!
Работаю уже на протяжении 5 лет в такой сети!
Самое интересное что никому нет дела!
Человека увольняют за любую мелочь без объяснений нарушая все права и законы!
Виктория и Вестер зло!


Не обьяснят не обоснуют проблему , потом хуже будет им же...


Это тебе так кажется!
Примеров очень много!
1) Когда предлагают уволится, ты против. Ищут любой косяк и в соответствии с внутренним уставом, тебя штрафуют до тех пор пока у тебя хватит терпения!
Поверь не все так просто!
Иди сообщай куда следует. Не поможет! Были случае в итоге человека увольняли по статье!
Поверь опыта у меня больше в этой сфере!
2) Недавно было. Человек заболел, его уволили на больничном, через месяц пришел! Вручили трудовую с выбором по статье или по собственному! В журнале прихода исправили на три дня раньше что он отсутствовал! Просто надо было сократить штат!


Я работал в Виктории в балтоне..
2 через 2..в дневное время..
но это было 2 года назад...в принципе когда опыта набираешься...можно много отдыхать..тырить фрукты...соки..фисташки
и не спалится))) с з\п к щастью ничего не вычли..хотя прям перед директором разбил 6 бутылок водки)
кормили там отменно и очень дешево)) специально утром не ел, чтобы там позавтракать)))
насчет ночи точно не помню, когда я работал было 2 через 2 в ночь.. зарплата чуть больше чем у дневных.
меня лично никто не увольнял..даже просили остаться, когда я уходил. Сверх зп даже премию дали..чтото около 500 р) но сравнивая с другими работами деньги там платят копеечные..
но и рабоатть в принципе можно на эти деньги не напрягаясь) Самое то это вечерняя смена.. парни со мной работали..приходили к 16 примерно...уходили вроде в 22...конечно платят поменьше..зато помоему не так напряжно) они большее время ужинали..обедали и курили на рампе)
Но..имхо... идти туда нужно если совсем уже нет вариантов)


2 года назад было все совсем по другому!
Такое ощущение что кризис изменил ум людей!


Короче отработал в виктории 5 смен. Уволился из-за того что всю нашу бригаду вызвали на ковёр к директору, и начали на нас орать. Я попытался что-то сказать, а мне директор сказала:
-Заткнись! Твоё слово тут ничего не значит...
Я послал её ..... и написал по собственному. В общем отношение там к работникам гамно, платят мало, премии лишают да и вообще я понял - СУПЕРМАРКЕТЫ - ЗЛО"!!!!!!


В трудовом кодексе нет такого понятия как удержание зарплаты а посему оно изначально невозможно. Просто люди не знают своих прав и законов У меня у самого жена работала в вестере в мобильниках. Ее неоднократно пытались лишить части денег, но она шла к директору и все ему высказывала, в итоге проблема решалась. А другие действительно сидели и молчали и радовались что их лишили денег всего лишь на 50% а не на 100%


ПО сути так оно и есть! Еслиб не знал я законов и своих прав то давно бы уже там не работал на своей должности! Лешают там за многое! Меня за все время лешили один раз и то на 50 рублей за мат в зале!


К сожалению, сейчас ситуация такова, что в нашей многострадальной стране НИ ОДНА КОНТОРА за персонал особо не держится - не хочешь - пиши заявление, писать не будешь - создадут такие условия, что рад сам свалить будешь, на твое место желающих полно и пофиг, что студентов и полных нулей в данной области - они УДОБНЫ, права качать не будут, во всякосм случае поначалу, а уж кидать их можно как хочешь - ну не шарят они.
В нормальной стране, я про европейские страны, про США наконец, сначала в работника ВКЛАДЫВАЮТ деньги: обучение, помощь и.т.д. Потом от него уже ждут результат и соответственно результат там другой, если не справился - вот тогда только вопрос ставят - нужен или нет. Там вообще человек гордится, что работает там-то и там-то и неважно что при этом он делает. У нас с точностью наоборот: сначала ты покажи ,что ты самый лучший и мега работник, а уж потом мы подумаем, вообще ты нам нужен или нет(((( идиотизм. Ну ладно те, у кого есть опыт, а как быть тем, у кого опыта нет, неоткуда взяться, хотя потенциал огромный?
Про всяких сынков, дочек - вообще отдельная и большая тема - что бы у них в момент все отверстия в организме позарастали....дети дебилов - сами дебилы....


согласен с тобой полностью.сейчас друзья в Америке работают и некторые поступили туда учится. отношение к людям, даже с другой страны, там очень хорошее. С Россией не сравнить вообще никак.


1. всякий работодатель хочет работника, который будет решать проблемы, а не создавать их. будь ты хоть какой золотой, но если напрягаешь начальство - от тебя постараются избавиться.
2. хочешь, чтобы с тобою считались - сделайся необходимым и незаменимым. у начальства, понятно, интересы противоположные - двигать беспрекословными пешками.
3. о "большом потенциале" стоит говорить лишь постфактум, т.е. когда есть примеры его реального воплощения в положительные результаты.


работал в 7 континенте, летом в 10 -11 классах, неблагодарная работа, об учебе забыть можешь, тем более если ты очник..


Кроме шуток уже вдвоём ищем работу! кто работает в этих самых сетях откликнитесь может есть вакансии?


Не знаю как насчет вестера, а в викторию, просто подходите, ищете менеджера, говорите- так сяк нужна работа, и вам все подробно скажут


Нужно подойти в кадровые службы сетей, имея при себе паспорт и резюме (иногда ещё фото 3х4 просят для анкеты). Дальше вас записывают, и если есть что из подходящих вакансий - предложат подойти на собеседование. Несколько лет назад так было.


кстати....если вдруг решите пойти в Викторию и тд..вам предстоит пройти мед обследование.....а это самое не приятное из всего этого


ты хотел сказать обязательное наличие мед книжки?


После получения медкнижки надо еще пройти медкомиссию, самое неприятное венеролога, но об этом лучше не думать.... А вообше в ночь в викториях есть вакансии, по крайней мере на гайдара точно есть.


С одной стороны это вроде незаконно, а с другой... учитывая, что медкнижку сейчас купить элементарно, даже если у тебя целый букет инфекционных заболеваний - решение разумное проводить свою, независимую медкомиссию.


С год назад, будучи студентом, "устроился" в Викторую (плаза) в ночь (пришлось мед книжку сделать )...Итог: проработал одну ночь и больше туда не возвращался...не моё это, а именно:
Поставили меня в отдел где фрукты, макароны, консервы всякие , рыба
короче ночью на всю Викторию работало 3 ночных продавца, не считаю кассиров, т.е. Я с продуктами, ещё один с пивом и другими напитками и женщина одна в основном колбасу и сыры режет...Получается работаешь один почти на пол виктории...Работка скажу та ещё:
Тебе надо обязательо сделеть задание на ночь: отыскать на складе в большой куче всего, пару баночек или коробочек, всякой фигни и расставить всё как по схеме - распечатки на стелажах... Но это не такая уж и простаю штука, тем более что там чёрт ногу сломит...
покурит выпускали 2 раза за ночь))) я чуть с ума не сошёл...
Так к тому ж, ты должен бегать и взвешивать людям всякие продукты...А люди бухие и наглые ночью ходят...типа: эй тело, взвесь мне того сего...Короче меня всего так и тресло(да тяжело не себя со стороны смотреть ))))
Начальство - бабы, ещё те ... мол ты должнен всё успевать и всё такое...Ох посмотрел я на всё это ... , а ещё узнал сколько платят плюнул и больше туда не возварщался...


ой, Виктория...работал год назад, в ночь, больше не хочу. И не из-за самой работы - она хоть и не простая, но за несколько смен привыкаешь, а именно из-за отношения начальства..
перерывы на обед каждый раз норовят задержать минут на 10-20, причем с обеда гонят раньше конца перерыва.
Работал вместе с 2-мя друзьями, одного из них уволили за то, что он во время перерыва просто на складе полежал, среди каких-то стульев и игрушек, ниче не сломал, не испортил, а наорали и уволили, причем, валялся он там не по своей воле - охранник где то шлялся и некому было открыть дверь в курилку, где отдохнуть можно было.
На складе у них черт ногу сломит, а если ты какой-то товар тупо не нашел в этом бардаке - орут.. может быть за бОльшие деньги, чем 8000 там можно работать, но лучше уж флаеры раздавать


Работал я в Виктории. как то раз задел телегой с пивом оставленную тележку и она разбила витрину.
После грамотно составленой объяснительной, и мягкого сетования на многочисленные нарушения на кухне и складе (что для сан эпидем станции ой как интересно) не вычли из зарплаты ни единого рубля.
То что можешь лешить (правильно кстати лишить) работника 100% зп.. Ну ну..Попадись мне такая. трудовой кодекс ещё никто не отменял, и ваши договоры трудовые , не раз уже опровергали. ибо составлены они для неграмотных школьников и приезжих казахов.
Люди, и в Виктории можно работать если законы знать и менеджеров недоучек наказывать буковкой закона.


Комментарии


рита
Автор: рита
Дата публикации: 28 октября 2009
Время публикации: 10:24
Я работаю в «Виктории». Постоянно заставляют выходить работать в выходные дни, называя переработку—подработкой. Достали, написала заявление на увольнение.
Анфиса
Автор: Анфиса
Дата публикации: 3 декабря 2009
Время публикации: 14:30
Я работаю в Вестере уже больше двух лет. Да штрафовали и премии платили . Люди а вы выполняйте свою работу полностью и правильно, а не на перекуры бегайте каждые 30 мин.
Инспектор
Автор: Инспектор
Дата публикации: 25 января 2010
Время публикации: 16:56
Был недавно в Виктории. Проходил мимо аквариумов с живой рыбой, и прямо удивился. Стоит аквариум, в нем лежит один единственный осетр. При этом воды, в аквариуме налито было от силы два сантиметра от дна... Рыбинка там лежит на дне, хвостом дергает, себя пытаясь хоть как то водой облить, а работники ходят вокруг и в ус не дуют. Пришлось позвать администратора и ткнуть его в данный аквариум. Дабы хоть как то решить возникшую проблему вымирания осетра. Ибо, мало того что поймали сей ценный экземпляр. Так еще непосредственно перед тем как его купят и сожрут, мучают бедняжку. Вообще уже. Докатилась виктория. Гринписов на них не хватает... В итоге воды налили. И жалобу в книге жалоб я оставлять не стал))
Скиф
Автор: Скиф
Дата публикации: 25 января 2010
Время публикации: 16:57
И чем это всё закончилось?
Скиф
Автор: Скиф
Дата публикации: 25 января 2010
Время публикации: 16:58
А что вообще сказал подошедшему администратору? Как обосновал свою претензию? На тебя смотрели, как на сумасшедшего? Поподробнее желательно. Интересна сама комичность данной ситуации, которая наверняка присутствовала. И не пытались ли тебя послать с твоими гуманными позывами? Администратор-то был какого пола? Тебя упрашивали не писать в жалобную книгу?
Инспектор
Автор: Инспектор
Дата публикации: 25 января 2010
Время публикации: 16:58
при чем налили так что вода стала лишь слегка прикрывать верхний плавник рыбины... Экономят уроды. Ненавижу викторию за это. Я уж думал с собой забрать "карася" дома в ванной поселить.. И съесть потом естественно
Инспектор
Автор: Инспектор
Дата публикации: 25 января 2010
Время публикации: 20:07
"Я:Можно вас на секундочку? А:Да, что такое?.... Я:Почему у вас рыба лежит в практически пустом аквариуме? А: Ой видимо слили и забыли налить... Я:Мне все равно почему воды нет. Вы бы ее еще на пол бросили А: Да конечно сейчас нальют... Я:Уж пожалуйста налейте.. и ушел."
Иван
Автор: Иван
Дата публикации: 25 января 2010
Время публикации: 20:09
На тебя смотрели, как на сумасшедшего? Поподробнее желательно. Интересна сама комичность данной ситуации, которая наверняка присутствовала. И не пытались ли тебя послать с твоими гуманными позывами? Администратор-то был какого пола? Тебя упрашивали не писать в жалобную книгу?
Инспектор
Автор: Инспектор
Дата публикации: 25 января 2010
Время публикации: 20:23
Нет не смотрели. Некоторые покупатели также возмущались между собой тому что рыба погибает в сухом аквариуме. Админ. женщина. Вообще не видел админов мужиков в виктории. Кстати очередной косяк. Дискриминация?! Послать никто не пытался, про книгу ничего не говорили, потому как она сразу согласилась что надо воды налить, я про книгу ей говорить и не стал.
Glaz
Автор: Glaz
Дата публикации: 25 января 2010
Время публикации: 20:41
Вспомнилось, прошлым летом, бродим с другом по виктории, по рыбному отделу. что-то спросили у продавца, а она в ответ- "Ребята, я тут последний день работаю, и скажу вам, по секрету, здесь вся рыба с душком.. " Интересно, это правда, и сколько ещё у них сюрпризов..
Жека
Автор: Жека
Дата публикации: 25 января 2010
Время публикации: 20:41
они ещё и бесплатные пакетики стали зажимать)))))
ираида
Автор: ираида
Дата публикации: 21 мая 2010
Время публикации: 16:35
Я проживаю в Черняховске Калиниградской области.Хотела бы приобрести карточку-вестер-пенсионер.Но уже на протяжении 8 м-цев получаю ответ что карточек нет. Каким образом получить карточку? В какое время подойти в офис?Прошу дать ответ.
Чек
Автор: Чек
Дата публикации: 8 июня 2010
Время публикации: 13:29
Я работал в Виктории. Двух Викториях. в одной из них действительно творился беспредел. да и во второй частенько начальство выносило мозги, совершенно не разобравшись в сути вопроса. они считают, что их порой ничтожного опыта вполне достаточно, чтобы рационально оценить НОЧНУЮ работу. однако хочу отметить, что на втором моём месте работы, в Виктории номер 5, всегда была возможность прийти к конценсусу. можно было всегда договориться и если ты действительно прав, то всегда был человек, который тебя поддержит и поможет рашеть вопрос. там тоже всегда пытались найти косяки, чтобы тупо раскомпосировать мозги, но без действительно веской причины никого не увольняли. если же ты виноват, то взимали по полной строости. и если где то ещё кого то хотят турнуть и ищут для этого какую то законнуб причину, то просто не давайте им повода её отыскать. вскоре ваше усерлие будет вознаграждено. конечно не справедливо требовать от человека прыгать выше головы, да ещё и работая в ночь, да и зарплата для ночной работы не самая подходящая. но так было везде и всегда, и этого не изменить. а значит, надо просто делать то, что должен. то есть просто работать. сейчас я уже довольно давно не работаю в Виктории, однако с удовольствием вернулся бы туда, но в свой старый коллектив. Хотя бы на лето. и на этот раз не совершил бы тех ошибок, которые заставили меня уйти оттуда в первый раз.
алекс
Автор: алекс
Дата публикации: 27 июля 2010
Время публикации: 04:15
когда в балтийске вокруг вестера территорию соизволят облагородить--ПОЗОРИЩЕ !
Кошка
Автор: Кошка
Дата публикации: 4 августа 2010
Время публикации: 19:44
Я по поводу рыбы, что плавала без воды - это еще фигня, я вот видела, что в Виктории на ОСТРОВЕ рыба пузом в верх плавает и до этого никому нет дела.. интересно, куда такая "перевёрнутая" рыбка потом идёт..
Елена
Автор: Елена
Дата публикации: 6 сентября 2010
Время публикации: 13:04
Ищу работу
Елена
Автор: Елена
Дата публикации: 6 сентября 2010
Время публикации: 13:05
ищу работу
елена
Автор: елена
Дата публикации: 6 сентября 2010
Время публикации: 15:42
Наши супермаркеты,в том числе и виктории,как тот орех, скорлупа золотая, а нутро- сплошная гниль. Товар принимается людьми не компетентными. Только по количеству. О качестве не может быть и речи. Товарное соседство? О чем это Вы? Поэтому яйцо и хранится вместе с колбасой.И если тебе за 40 и у тебя высшее торговое образование, плюс безупречный послужной список, о карьере даже не мечтай. Ты нужна только в качестве ломовой лошади. На тебя будут вешать и вешать сколько увезешь.Ну а вышестоящие должности только для особ приближенных к императору.Отсюда бардак, текучка кадров и все остальное
 елена
Автор: елена
Дата публикации: 26 сентября 2010
Время публикации: 18:53
да действительно обслуживание ужасное в вестере , растут маназины как грибы , а толку никакого, что же это за обман народа , у нас в балтийске вообще кошмар , достается только малость, и то огрызки , то что в рекламе на самомделенет , пора обратить внимание высшего начальства на свою сеть с другой стороны , со стороны потребителя
александр
Автор: александр
Дата публикации: 8 октября 2010
Время публикации: 16:45
по поводу плохого качества продуктов в вестере правильно говорят,да и сами продавщицы не стеняются говорить, что их буквально заставляют делать из плохих продуктов в хорошие(есть очень много способов).Испытано даже на себе,в Ветере на московском проспекте когда купил треску(якобы свежая),то оказалась с душком, сосиски-было написано сделаны из телятины со свининой,а когда стал варить то они все рассыпались,когда купил чай липтон,то открыв его дома выкинул сразу в ведро т.к.был запах самого низкосортного чая или соломы.сейчас пытаюсь вообще не посещать.
Работничек
Автор: Работничек
Дата публикации: 28 января 2011
Время публикации: 10:23
Насчёт Виктории... Люди-человеки, поймите, если ты пришёл в супермаркет работать - будь любезен - работай для покупателей, а не зарабатывай деньги... Ведь в конце концов, все мы, даже работая продавцами, являемся потребителями! Так почему мы на других бычим, сами кося и забивая на свои обязанности! За год работы в супермаркете я понял одну вещь - работая в этой сфере, нельзя пахать исключительно ради денег (Один хрен, их там не заработаешь), надо работать именно для людей - в конце концов ты сам же и закупаешься в супермаркетах... Так ты же хочешь, что-бы всё было в лучшем виде =) Хочешь от других, но не от себя... Извините конечно за сумбурую и скомканную формулировку =)
Галина
Автор: Галина
Дата публикации: 18 февраля 2011
Время публикации: 09:45
Посещаю периодически магазин "Дёшево" на Багратиона (у ворот).Недавно обратила внимание,что на полке рядом с нормальными авакадо тёмного зелёного цвета лежат авакадо тёмного шоколадного цвета гнилое внутри (на ощупь).Подозвала работницу магазина и спросила почему продают гнилые авакадо.На что был ответ,что это такой сорт и у неё есть сертификат о качестве.Особа эта (как она сказала) заведующая магазина.Таких работников,которые не интересуются продуктами в объёме продаваемых и не хотят повышать свой уровень знаний,надо просто гнать из торговой продуктовой сети.
ирина
Автор: ирина
Дата публикации: 1 марта 2011
Время публикации: 19:22
Открылся новый магазин,на стыке улиц Киевская-Павлика Морозова-Виктория квартал.Очень были рады этому магазину первое время.Прошло совсем немного времени и сильно разочаровались.Дурят по черному.Ценник стоит на товар -25 рублей,а касса выдает 59,90.Ценник стоит 245,00 рублей ,пробивают на кассе 309,00.Стали смотреть постоянно что пробивают на кассах и очень разочаровались.Жаль что такие жадные и тупые начальники,даже не понимают,что творят.Больше в этот магазин не пойду никогда.Если только молока купить да сметаны,здесь это еще боле менее дешево.
сергей
Автор: сергей
Дата публикации: 12 марта 2011
Время публикации: 21:11
ебаная "виктория" твари из начальства одни работают.Особенно в балтрайоне.Суки издеваются над людьми как хотят.И директриса там ебанутаю самадура тупая.
олечка
Автор: олечка
Дата публикации: 16 марта 2011
Время публикации: 12:45
недавно работала продавцом в новом открывшемся магазине "Территория вкуса",находится на улице Яналова прямо в этом же здании где и сауна "Русалочка",мы когда его открывали нам пообещали з-пл.в размере 13 т.р продавцам.В итоге с горем пополам с выклянчиванием своих же денег выплатили еле еле 9 т.р.До открытия было набрано человек 20, после того как был выставлен весь магазин и когда он открылся то сразу всех сократили то есть рабочая сила нужна была только для того чтобы бесплатно все выставить, в итоге осталось всего 4 продавца на весь зал.Сначала наобещали золотых гор,сказав что в магазине будет тепло,так тепло что приходится одевать по три свитера,во вторых самое главное - нет горячей воды ,а это между прочим супермаркет в мясном отделе везде застывший жир,а мыть невозможно от того что руки сводит.Во вторую з.пл без проблем тоже не обошлось не доплатили около 5 т.р. зато начальства у них 7 человек и можно представить с какими з.пл ,и все эти начальники командуют над 4-мя продавцами в двух сменах.А когда какой-то вопрос возникает ,то никто из начальства ничего не знает и языки у все в жопе.Вот так вот , пройдя этот ужас хочу сказать всем,кто может сюда хотел устроиться или только собирается,то даже не суйтесь, себе дороже.Условий труда нет никаких в главной кассе где хранятся деньги ,как и в других кабинетах сломаны все ручки ,ремонт до конца не доделан,работники вынуждены обедать в помещении где столовая и раздевалка и мужская и женская - все в одном.То есть ты сидишь обедаешь а рядом висит на вешалках -гвоздях,(прибитых к куску картона)вся верхняя одежда работников, там же и грязная обувь.Издеваются как хотят.От такой жадности начальников магазин с каждым месяцем скатывается ниже плинтуса
Таня
Автор: Таня
Дата публикации: 16 марта 2011
Время публикации: 14:57
Сегодня была в Вестере Бомба приобрела покупки. Как только я расплатилась и отошла от кассы меня остановил охранник и попросил показать сумку. Он вывернул ее всю наизнанку сверил с чеком. Но у меня в сумке были и личные вещи (телефон зонтик кошелек) и то к чему он предрался это губка для обуви мол вы ее украли. Я объясняю что этой губке год уже и что она совсем сухая. А он, мы тоже продаем сухие губки. Потом говорит, что ему позвонил оператор и сказал, что я что то положила себе в сумку. Абсурд какой то. Охраник еще долго крутил в руках мою злосчастную губку еще раз позвонил оператору и только тогда извинился и отпустил меня. Я так расстроилась и поспешила быстрей к выходу. А теперь жалею, что даже в книгу жалоб и предложений ничего не написала. Единственное, что я сказала это то, что я больше никогда не прийду в ваш магазин. Неужили действия охраника правомерны???
абрам
Автор: абрам
Дата публикации: 15 апреля 2011
Время публикации: 09:48
Действия охранника неправомерны.Охранник является таким же гражданином как вы, и в случае если он заметил в действиях гражданина нарушение закона он должен сообщить сотрудникам правоохранительных органов (полиции).Даже полиция должна соблюдать определённую процедуру в случае если требуется произвести досмотр личных вещей гражданина,а продукты, которые досматривал охранник, являются вашими личными вещами и у вас на это есть документ- чек.
рин
Автор: рин
Дата публикации: 25 апреля 2011
Время публикации: 09:52
я сам работаю как и многие в виктории яи понимаю что работать надо для покупателей но работа в ночь это кошмар. помощи не дождаться админы через одного хамят или никак не реагируют на твои просьбы
продавец
Автор: продавец
Дата публикации: 20 мая 2011
Время публикации: 12:58
Работала в виктории кэш энд керии 1.5 месяца ничего хорошего там нет
куршик
Автор: куршик
Дата публикации: 29 мая 2011
Время публикации: 19:49
В "вестере" на Горького,охранники иной раз спрашивают после кассы,что мол в сумке?(на что права не имеют)Приходится,блин,объяснять необученным что нехорошо честных людей в воровстве подозревать.И что стоят они там больше для мебели,ибо "прихватывать" человека права не имеют.Непонятно почему они этого не знают
Infiniti
Автор: Infiniti
Дата публикации: 16 июня 2011
Время публикации: 08:02
Виктория 8 Что на проспекте Победы тоже не золотая!!! Начальник смены внутреннего контроля Ежов О.А, даёт своим подчинённым команду отрывать незаметно акцизные марки и скручивать пробки у алкоголя. Это происходит сразу же после приёмки товара товароведом-приёмщиком! После всего содеянного предоставляется как некачественная приёмка и составляется акт. -------------- Так же Ежов О А позволяет своим подчинённым пускать через рампу всех остальных поставщиков в складские помещения, чем затрудняет работу товароведов-приёмщиков! --------------- А вот выдумывания приказов и мотивируя что изданы директором это его коронка!!! Сам директор в шоке от этого! Так что вот такой фантазёр у нас нач.смены СВК. Куда смотрят остальное начальство,-не понятно! И ни о каком порядке и справедливости не может быть и речи!!!!!
infiniti
Автор: infiniti
Дата публикации: 16 июня 2011
Время публикации: 09:19
Елена конечно не права о том что товар принимается некомпетентными людьми. Всё зависит не от компетенции людей, а от начальства!!! К примеру то мясо, что на прилавке якобы от местных производителей, оно приходит в ужасных условиях! Автомобиль не оборудованный реф.установкой, в будке грязь. Мясо валяется на полу. Отсутствуют ветеринарные справки и всякие прочие бумаги о качестве мяса!!! Только рукописные накладные. Возят это мясо кавказцы! ----Это мясо принимать не в коем случае нельзя!!!! Но! Приходит приказ свыше, мол, а чем торговать??? Мясо брать и молчать!!! Да, и ещё! Никогда не берите мясо, салаты, селёдку. Рыба что на льду - дохлая, точнее та, что сдохла в аквариуме! Уж поверьте, за стенами твориться такое о чём вы даже и представить себе не можете!!! Говорю вам как работник!
Нэсти
Автор: Нэсти
Дата публикации: 16 июня 2011
Время публикации: 10:17
Я тоже работаю в виктории. Знаю, что происходит внутри и какого это, там работать. Пока отстаиваешь свои права, все нормально. Важно при этом, чтобы начальство видело, что ты действительно работаешь. Но комментарий хочу написать по другой теме. Чуть выше прочла комментарий, где было сказано про новый Квартал на Киевской. Разница в цене и неправильный ценник - это не обман и не кидалово. Это всего навсего некачественная работа продавцов, таких, которые пишут здесь, как тяжело отработали один единственный день и тут же уволились. Они думают, как бы растянуть товар на полках, скорее бы перекур и не пытаются даже нормально проявить себя. А представьте, какого это после них проверить весь магазин. Учитывая, что в магазине может быть и 20 и 30 тысяч наименований. Люди, покупатели, вы сами не святые, не надо сразу думать, что вас обманывают, вспомните, что есть такое понятие, как человеческий фактор. Нам, работникам, которые держатся за свое место и вкалывают, тоже тяжело. И в большинстве из-з этой текучки кадров, т.к. никто не хочет нормально работать или вообще работать в супермаркете. Плюс, ошибки с ценами, чаще всего - ваша невнимательность.
ValerkO
Автор: ValerkO
Дата публикации: 16 июня 2011
Время публикации: 17:11
Нашли о чем говорить )) кто на что учился ))) меня очень например даже устраивает работать в виктории Работаю на приемке товара, косяки конечно бывают , но это редкость , да и сам виноват если принял просроченное что нибудь ))) Зарплата вполне не плохая , и график позволяет еще и учится на вышку ))) Доучусь - естесственно уйду , но в моем случае это лучший вариант , и плюсов на МНОГО больше чем минусов ))) З.Ы. Да и коллектив у нас хороший =)
сэн
Автор: сэн
Дата публикации: 27 июня 2011
Время публикации: 16:28
В Виктории Круто было, а сейчас (_)_)
Мамуля.....
Автор: Мамуля.....
Дата публикации: 30 июня 2011
Время публикации: 19:44
Отработала 6 лет в системе Вестер....Многому научилась, спасибо...Но это благодаря тому,что кидали с должности на должность.С наступлением кризиса отменили все поощрения и подарки к праздникам, даже банальную бутылку шампанского к Новому году зажали.К работникам руководство относится как к рабам - уйдете, придет новый...Только наверху придумывают новые приказы, а в магазине все должны вылезть из кожи, но исполнить.К персоналу относятся как к ворам.ушла к частнику,з.п. больше, и отношение лучше. Чувствуешь, что тебя ценят и благодарят за хороший труд.
ляля
Автор: ляля
Дата публикации: 11 июля 2011
Время публикации: 20:55
Подскажите,а в "Вестере' мастером в цехе кто-нибудь работал или кто что знает, какова работа, стоит вообще идти? Предполагаю, что должность не подарок)
Хочу Замуж
Автор: Хочу Замуж
Дата публикации: 20 августа 2011
Время публикации: 10:26
я студентка первого курса,18 лет,учусь заочно, ищу работу,помогите найти!!!!!
Сергей Владимирович
Автор: Сергей Владимирович
Дата публикации: 20 августа 2011
Время публикации: 11:43
>>Автор: Хочу Замуж
>>"я студентка первого курса,18 лет,учусь заочно, ищу работу,помогите найти!!!!!"

Высылай свое резюме и фотографию на почту [email protected]
Kirill_Mega
Автор: Kirill_Mega
Дата публикации: 6 сентября 2011
Время публикации: 12:33
устраивась в вестер. почитал, ужаснулся. попробую месяцок продержаться. узнаю внутренний порядок или беспорядок. если что отпишу.
Моська.
Автор: Моська.
Дата публикации: 27 сентября 2011
Время публикации: 12:11
Работала в Виктории на Гайдара, ужас, просто все начальники звезды,кроме заведующих молока и алкоголя, все ходят носы задирают, только вот зарплата у них от нас зависит,так нас после смены оставляли постоянно, а ни чего что мы всю ночь в порядок магазин приводили,как пчелки вместо 20 человек работало 10, а требования росли, еще больше, а зарплата от этого не меняется.... так что пашем как лошади, а получаем как муравьи, а кормят по ночам, жуть просто, знакомый рассказывал, что смену перловкой с апарышами дают, что за людей не считают там работников, как раньше было, так и сейчас осталось, какое тут желание работать качественно, если тебя на часок после работы оставляют, как в порядке вещей...
ataliaj
Автор: ataliaj
Дата публикации: 5 декабря 2011
Время публикации: 17:55
нужна работа, помогите пожалуйста
semeha
Автор: semeha
Дата публикации: 8 января 2012
Время публикации: 16:06
ниче, другой работы нет. работаю там, да и повышение светит
Kirill_Mega
Автор: Kirill_Mega
Дата публикации: 11 января 2012
Время публикации: 19:34
работаю уже 5 месяцев. Работа как работа. дали первую категорию. ну а на какой работе легко.
Леся
Автор: Леся
Дата публикации: 12 января 2012
Время публикации: 20:37
Здравствуйте! я студентка 1-го курса заочного отделения Российского Университета Кооперации, специальность Товароведение. Имею опыт работы в ТЦ Вестер-21 кассиром, продавцом одежды/обуви в ИП. ИЩУ РАБОТУ!!! Помогите найти!)
Катюшка
Автор: Катюшка
Дата публикации: 24 января 2012
Время публикации: 08:21
Девченки я работала в дешевке и все нормально, да гоняли когда работа не была сделана, а когда ты сам видишь план работы и выполняешь ее тебя никто не тронет, и коллектив бы прекрасен работала около 1,5 все было супер. Девченки я после декрета хочу выйти на работу, какая сейчас зарплата в Виктории и в Вестере? Куда можно сунутся, а куда ни ногой?
Aleksander
Автор: Aleksander
Дата публикации: 29 января 2012
Время публикации: 12:49
Почитал что люди пишут про супермаркеты...
Вот что могу сказать...
В сравнении с другими местами работы там видимо просто не церемонятся с людьми и не слушают нытье и сопли каждого встречного.
Лично я работаю менеджером среднего звена в бюджетном учреждении. Был у меня такой случай на практике:
- привыкли люди работать спустя рукава, отпрашиваться и не выходить в день вне своих дежурных смен хотя часов для нормы и не хватало.
Пришел я к ним, поглядел на это и предупредил - можете отпрашиваться, но это повлияет на ваши зарплаты.
Пришло время, подал табель в финслужбу и получили люди зарплату меньше почти в 2 раза чем обычно это было. Начали разбираться а часов то у них не хватает и все недостающие часы они были дома и в отгулах под честное слово...
К тому это говорю, что ни за что не лишают - лишают за косяк и либо вы сами не до поняли что натворили и не умеете спрашивать, либо вы просто прав своих не знаете и знать не хотите. И как вывод в таких случаях - при коммунизме Вам было бы лучше...
Kirill_Mega
Автор: Kirill_Mega
Дата публикации: 2 августа 2012
Время публикации: 20:49
проработав 11 месяцев, ухожу... многому научился, многое понял...
Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!