Информационный портал Калининграда

Износ автомобильных шин

Дата публикации: 3 октября 2014 13:38

Ходимостью шины называется величина ее пробега (в км) до полного отказа в работе по причине износа протектора или старения каркаса. Ходимость шин определяется экспериментально при длительных дорожных испытаниях автомобилей или в условиях нормальной эксплуатации. Наблюдения за ходимостью шин обычно проводятся при пробеговых и ресурсных испытаниях автомобилей, описанных выше. Для установления ходимости при проведении испытаний каждая шина на протяжении всего срока службы работает на одном и том же колесе, т. е. в отличие от обычной эксплуатации перестановка шин на разные колеса не производится.

Существующими правилами предусмотрено, что по соображениям безопасности дорожного движения не допускается использование шин на легковых автомобилях , а на грузовых автомобилях менее 0,5 мм. Такой износ является предельно допустимым при определении ходимости шин.

Установлено, что износ протектора шины прямо пропорционален пробегу автомобиля при работе в неизменных дорожных условиях, •одинаковых нагрузках и скоростях движения. Это позволяет определять износостойкость протектора шины в миллиметрах на 1000 км пробега путем периодических измерений глубины его рисунка в период испытаний. Следовательно, зная глубину рисунка протектора новой шины и указанные выше предельно допустимые ее значения, можно устанавливать долговечность шины предварительно, не дожидаясь окончания испытаний.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!