Ох, ох, вот и двигатель «заглох»
Дата публикации: 24 июня 2015 19:14
Случается, что неожиданно, где-нибудь на светофоре или вдали от города, вдруг перестает работать двигатель. Знакомая ситуация? Итак, давайте на примерах рассмотрим пути выхода из нее. Если сломалась машина в Люберцах - к вашим услугам Эвакуатор Люберцы.
Первый пример
Остановка двигателя случилась во время проливного дождя. В таком случае, чтобы не разрядить аккумулятор, лучше не запускать двигатель стартером.
Часто, во время дождя, двигатель отказывается работать из-за попавшей на приборы и высоковольтные провода воды. Именно она и приводит к утечке тока. Лучше всего переждать некоторое время, за которое влага полностью испариться с элементов и проводов системы зажигания. После чего – смело запускать мотор, и продолжать движение.
Подобные действия следует повторить, если автомобиль проехал брод. Очень часто распределитель либо катушку зажигания заливает, соответственно, случается утечка тока. Ветошью можно удалить скопившуюся влагу с проводов, катушки и распредустройства, после чего дать им просохнуть, и, вновь можно продолжать движение.
Второй пример
При движении гору случился сбой в работе двигателя, и он «заглох». Что же произошло? Скорее всего, заело игольчатый клапан поплавковой камеры из-за переизбытка топлива в карбюраторе. Удостовериться в этом можно выйдя из машины и заглянув под капот. Резкий запах либо звуки булькающего бензина, станут тому подтверждением. Исправить это можно так: сняв заливную крышку поплавковой камеры и слив оттуда в чистую емкость бензин.
Выполняя это, нужно стараться, чтобы топливо не попало на разогретый агрегат. Слив бензин, необходимо обратно завернуть пробку и легонько постучать ключом или отверткой по карбюратору, чтобы привести игольчатый клапан в рабочее положение. Далее нужно закачать вручную бензин в карбюратор, и, можно приступать к пуску двигателя.
Третий пример
Двигатель спонтанно перестал работать в полуденный зной. Это произошло из-за того, что в нагретых на солнце топливном проводе или насосе образовалась паровая пробка, которая перекрывает подачу бензина в карбюратор, при этом горючее сильно нагревается. Достаточно лишь водой либо с помощью мокрой тряпки охладить бензонасос и топливопровод. Однако, стоит делать это осторожно, дабы не повредить перегретый стеклянный стакан-отстойник, которой запросто может лопнуть от разницы температур.
Четвертый пример
Коленвал начал терять обороты, что и привело к остановке мотора. Здесь попросту засорился жиклер системы холостого хода карбюратора. Достаточно вынуть жиклер и очистить его. Двигатель снова можно запускать.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!