Информационный портал Калининграда

«Плавающий» скоростной режим предлагают ввести на дорогах России

Дата публикации: 27 декабря 2014 20:12

Скоростной режим

Действующие правила говорят нам о том, что водитель обязан выбирать скорость движения автомобиля таким образом, чтобы иметь возможность контролировать движение транспортного средства вне зависимости от погоды. Однако многие предпочитают гнать на полную, даже если на улице гололед или идет дождь, а как известно именно в этих случаях сцеплении шин с трассой значительно ухудшается. В этой связи законодатели предлагают ввести «плавающий» скоростной режим, когда при нормальных погодных условия информационные табло будут выдать предельно допустимое значение для скоростного режима, а при прочих обстоятельствах будут занижать максимальные показатели. Почитайте административное право и узнайте что делать при и других происшествиях.

На автомагистралях России на данный момент можно передвигаться со скорость до 110 км/ч. Собственно говоря, большинство и придерживается этого значения у стрелки спидометра, вне зависимости от того какие погодные условия за бортом. Однако высокая скорость и плохой контроль трассы – это сочетание для многих явилось роковым, а точнее смертельным.

Следовательно, если принудить водителей снижать скорость в туман, дождь или гололед, то можно в теории уменьшить количество аварий со смертельным исходом.

Однако следует все-таки заметить, что дорог с установленными информационным табло не так уж и много от общего числа. Образцово-показательной в этом плане является трасса дублер Курортного проспекта в Сочи. Здесь знаки являются интерактивными, и выводят различные данные в зависимости от того, какую информацию посылает оператор. Но все же ждать того, что обычные дорожные знаки будут ликвидированы, а вместо них установят современные аналоги ждать не стоит. Во-первых, электричество может внезапно отключится, а во вторых цена одного такого информационного табло в несколько раз превышает стоимость классических образцов.

Для того чтобы конкретно знать, когда именно нужно ограничить скоростной режим, автоматика будет собирать данные о погоде из так называемых метеопотов. В настоящий момент в России их насчитывает около 645 штук. К ним так же добавляется еще 855 станций видео слежения. В общем-то логично предположить, что этого количества точек для замера погоды явно не достаточно, поэтому утверждается что к 2020 году добавятся еще 480 постов.

На данный момент Росавтодор и ГИБДД могут лишь предупреждать водителей посредством все тех же информационных табло, но никакой законной возможности по ограничению скоростного режима у них. Следовательно, новый закон даст контролирующим органам достаточные полномочия.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!