Информационный портал Калининграда

Разновидности шипов, применяемых в зимних автомобильных покрышках.

Дата публикации: 2 декабря 2014 12:02

Зимняя резина

Обращая внимание на очень высокий уровень конкуренции на современном автомобильном рынке, приходится констатировать тот факт, что, для того, чтобы успешно и быстро реализовать товар, в частности автомобильные шины, производителям приходится постоянно проводить мониторинг и держать “руку на пульсе” времени, занимаясь усовершенствованиями и внедряя новейшие технологии в предлагаемую ими продукцию. Казалось бы, что еще можно добавить к современной автомобильной шине? Но, помня о конкуренции, и обращая внимание на своих потенциальных оппонентов, каждая компания непрестанно занимается разработками технических инноваций, что во многом способствует сохранению рейтинга, формирующего потребительский спрос.

Самые именитые компании уже давно занимаются конструктивными разработками зимних шипованных шин, находясь в постоянном поиске новых, наиболее прочных, удобных, и, в то же время, недорогих шипов. Выбор наиболее рациональных и экономически выгодных вариантов производства шипов, вне всякого сомнения, работает на потребителя.

В процессе изготовления в зимние шины устанавливаются четыре типа шипов. Элементы, имеющие круглую форму, устанавливаются в шины с диаметром до 14. В более крупный диаметр вставляются овальные компоненты. Далее, четырехгранники – это финская запатентованная разработка. Такие шипы нашли широкое применение в покрышках фирмы Nokian. И, наконец, самая “свежая” инновация – “бриллиантовые” шипы (подразумевается способ их выработки при эксплуатации, напоминающий процесс обработки алмазов). Впрочем, после определенной степени износа, такой шип преобразуется в обыкновенный, овальный.

Также, большое внимание уделяется высоте, на которую шипы выступают из протектора шины. Превышение определенного уровня не допускается, так, как это резко ухудшает эффективность сцепки с дорожным полотном и торможение, что чревато возникновением аварийной ситуации. Обратившись к практике, можно придти к заключению, что шипы, имеющие два фланца, работают надежней однофланцевых, при одинаковой высоте выступа из протектора, посему приобретение шин с шипами данного типа будет предпочтительнее, хотя, возможно и дороже. Но, стоит ли экономить на удобстве зимнего вождения и безопасности?


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!