Требования, предъявляемые к колесным машинам
Дата публикации: 23 октября 2014 15:18
Для дальнейшего увеличения централизованных автомобильных перевозок предусмотрено широкое применение автопоездов с набором прицепов и полуприцепов.
Методики расчетов основных деталей: валов, зубчатых колес и подшипников выполнены в вероятностном аспекте. При этом нагрузки задаются в виде вариаций кривых распределения, а свойства материалов параметрами статистических распределений. Заходите на сайт Автопульс и приобретайте автозапчасти.
Основное внимание следует уделить расчетам и построению рядов деталей, так как современное проектирование одной детали, для унификации и стандартизации требует рассмотрения всех подобных деталей.
Существует еще ряд признаков, по которым классифицируются колесные машины высокой проходимости, среди них назначение, компоновочные схемы, грузоподъемность и т. д. По назначению их делят на общетранспортные и многоцелевые, по компоновочным схемам — в зависимости от типа несущей системы (рамной и корпусной конструкции).
В настоящее время особое внимание при конструировании уделяют снижению массы машин, применяя более рациональную их компоновку, легкие сплавы и пластмассы. В результате широких конструкторских и исследовательских работ установлено, что многоосные многоприводные колесные машины, имеющие шины с регулируемым давлением воздуха, самоблокирующиеся дифференциалы и другие конструктивные элементы, повышающие их проходимость до проходимости гусеничных машин, отличаются меньшей массой, экономичностью, большим запасом хода и скоростью движения, не разрушают дорог с твердым покрытием.
К таким механизмам и устройствам относятся блокирующиеся и самоблокирующиеся дифференциалы; межосевой дифференциал; гидромеханические коробки передач с автоматическим переключением; устройства для изменения давления воздуха в шинах на ходу; системы подогрева для трансмиссии и кабины при работе в условиях низких температур.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!