Информационный портал Калининграда

Автосервис для друга

Дата публикации: 16 марта 2009 21:00

Каждый раз, когда я сажусь за руль своего автомобиля, я вспоминаю детский стишок Агнии Барто: «Я люблю свою лошадку…». Вряд ли немолодой, обременённый многочисленными владельцами в прошлом, «Мерседес» может ассоциироваться с лошадкой. Но, если учесть предназначение того и другого, то аналогия вполне уместна. В наше тяжелое время перемен, больших и не очень, мы успели поменять своё мнение о том, что автомобиль – привилегия, в основном, «слуг народа» и тех, у кого «денег куры не клюют», на мнение о том, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Причем, это средство составляет значительную часть состояния своего владельца. Решив однажды приобрести железного друга, человек берет на себя определенные обязательства. Всё-таки, ваш друг – сложный механизм, а механизмы имеют обыкновение периодически выходить из строя. В этом случае дорога одна – в автосервис.

Тому, кто столкнулся с подобными проблемами впервые, предстоит пережить довольно много неприятных моментов. Первый из них состоит в том, что при огромном количестве автосервисов, вы не сможете туда сразу попасть. Если вы ещё не стали постоянным клиентом какого-либо предприятия с нужной вам специализацией, то вот так «с улицы» трудно получить право воспользоваться нужным сервисом здесь и сейчас. Всё придет со временем. Появится «свой» сервисный центр, «свой» мастер. А пока…одолевают мысли о том, что, если бы вдруг свалились с неба огромные деньги, неплохо бы построить свой автосервис, если уж так востребован этот вид услуг среди жителей нашего региона. Легко ли открыть свой бизнес по ремонту и обслуживанию автомобилей и с чего начать? Увлеченная новой идеей, я взяла телефонный справочник и нашла организацию, которая занимается регистрацией предприятий. Судя по названию, там работают профессионалы, и там я получу все ответы на мои вопросы с чего начать.

Калининград. Автосервис

Директор фирмы «Профактив» Александр Олегович Маклыгин сообщил мне, что вне зависимости от специфики, все предприятия регистрируются по одинаковой схеме. Сначала нужно определиться со структурой будущего предприятия. Самая простая – общество с ограниченной ответственностью, ООО. Необходимый пакет документов регламентируется существующим законодательством в законе «О государственной регистрации предприятий». Согласно ему, любое предприятие должно иметь Устав. Для того, чтобы грамотно его составить можно воспользоваться услугами специализированных фирм. Для регистрации предприятия с имеющимся Уставом необходимо подать составленное по определенной форме заявление в Налоговую инспекцию своего района. Получив свидетельство о регистрации, направляемся в банк, чтобы открыть счет с последующим внесением уставного капитала. Чтобы фирма начала свое существование, достаточно иметь минимум 10 000 рублей. Если учесть траты на госпошлину, минимальные траты на заверение документов у нотариуса, на самую простую печать, то регистрация вашего предприятия обойдется в сумму до 20 000 рублей. Если вы настойчиво хотите открыть именно автосервис, то в вашу жизнь войдет ещё одна госструктура – Ростехнадзор.

Ремонт и обслуживание автомобилей – процесс, сопровождаемый негативным воздействием на окружающую среду. Именно этот фактор и является определяющим, когда выстроите этот вид бизнеса. Строительство автосервисных центров запрещено в непосредственной близости от жилых домов. Значит ваше место – в промышленной зоне. Именно там нужно присматривать себе земельный участок, на котором впоследствии по маленьким кирпичикам вы построите свое дело.

Калининград. Автосервис

Основные затраты начинаются с разработки проекта будущего предприятие. За немалые деньги опытный проектировщик грамотно разработает очистные системы для всех видов негативного воздействия на окружающую среду. И на выходе технические отходы, которые всегда сопровождают процесс ремонта и обслуживания автомобилей, будут иметь допустимый уровень вредности. Такая проектная документация делается достаточное количество времени. Поэтому с момента решения о создании своего сервисного центра до ввода его в эксплуатацию пройдет не менее полутора лет. Не так просто иметь свой автосервис. Тем не менее, рынок автосервиса расширяется с каждым днем. Потребители уже могут выбирать между сервисными предприятиями, а на предприятиями – между механиками. Какие же сервисные предприятия существуют и как они представлены в нашем регионе?

К предприятиям автомобильного сервиса относятся:

    - специализированные автомобильные центры;
    - автомобильные салоны;
    - дилеры;
    - станции технического обслуживания (СТО);
    - базы централизованного обслуживания;
    - станции гарантийного и фирменного обслуживания;
    - придорожные станции технического обслуживания;
    - ремонтные мастерские;
    - гаражи;
    - стоянки;
    - автозаправочные станции (АЗС).

Наибольшей популярностью среди перечисленных предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей пользуются т.н. Гаражи. Гаражи являются предприятиями для хранения автомобилей. Иногда они выполняют техническое обслуживание автомобилей и снабжение их эксплуатационными материалами. Примером такого сервисного предприятие в нашем городе может служить организация со звучным названием «Тайм». Всю организацию составляют несколько ремонтников, каждый из которых занимается своим направлением в ремонте. Все они - настоящие мастера «золотые руки». Человек, который возглавляет этих «кулибиных» говорит о том, что их вариант бизнеса – утопия. Организовать все должным порядком им не позволяет полное отсутствие времени. У каждого из них есть своя клиентура. Записываться к ним нужно заблаговременно. Но недовольных нет. Все будет отремонтировано в положенный срок и с допустимой гарантией. В этой организации чтут свою репутацию.

Калининград. Автосервис

Широко представлены в нашем регионе и станции технического обслуживания, автосервисы, не сязанные непосредственно с производителями автомобилей и работающие с клиентурой – владельцами транспортных средств. На станциях технического обслуживания и в автосервисах осуществляют выполнение, как отдельных работ (уборочно-моечных, шинных, кузовных, малярных), так и всего объема технического обслуживания, ремонт автомобилей и снабжение их запасными частями, принадлежностями и другими эксплуатационными материалами. Автоцентр «Крона» успешно работает в сфере автоуслуг с 1994 года. Николай Николаевич Чернышев начинал свой бизнес, буквально, с нуля. Когда-то он занимался перегоном и торговлей подержаными автомобилями. Все хорошо помнят это смутное время. Автомобили привозились очень потрепанные. Чтобы придать автомобилю презентабельный вид нужно было пройти через многое. Труднее всего было найти хорошего мастера, который смог бы осуществить предпродажную подготовку в краткие сроки и качественно.А настроение мастера зависело от поправки здоровья после вчерашнего отдыха. А дальше, как в поговорке про то, что не было бы счастья да несчастье помогло. Так появился в городе автоцентр «Крона». В этой организации все чувствуют себя комфортно: и работники, и автовладельцы. Цены умеренные, услуги качественные, с запчастями нет никаких проблем. Предложив запасную часть немедленно, сервис оказывает клиенту услугу по решению его проблем, и эта услуга запоминается лучше рекламных мер. Для своего железного друга я выбрала «Крону» в качестве личного друга. Много лет пользуюсь услугами автоцентра и всегда остаюсь довольна. Моему кошельку «Крона» не приносит большого облегчения. А для владельцев тугих кошельков есть возможность выбирать между сервисными предприятиями премиум класса.

В последнее время широкое распространение в нашем регионе получили дилеры (дилерские станции), торгово-обслуживиющие предприятия, которые осуществляют торговлю новыми автомобилями, гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание автомобилей. Такие предприятия называются у нас фирменными, хотя они являются самостоятельными хозяйственными субъектами, и связаны с производителем договором франчайзинга. Согласно этому договору они приобретают у производителя автомобили и запасные части по оптовой цене, а продают с определенной наценкой, которую используют на функционирование предприятия, рекламу, создание склада запасных частей и т. п.

Калининград. Автосервис

Для повышения рентабельности дилеры проводят техническое обслуживание автомобилей и ремонт в послегарантийный период. Часть дилеров занимается покупкой, ремонтом и продажей подержанных автомобилей. А также шин и сопутствующих изделий. На меня произвело очень благоприятное впечатление посещение ООО «БалтАвтоТрейд», официального дилера BMW. Посетив эту организацию впервые, я оценила прежде всего удобство подъезда, наличие стоянки для автомобиля и ее минимальную удаленность от приемной зоны техцентра. С удовольствием отметила чистоту и некоторый шик уже на подходе к входной двери. Оказавшись в приемной зоне, с восхищением остановилась у новеньких BMW. Вместе с восхищением в душу закралась досада на то, что, скорее всего никогда не окажусь владелицей подобной роскоши, хотя… Социологи считают, что поведением человека управляют на 95% эмоции и подсознание, а ведь именно в подсознании «закладываются» впечатления от общения в автосервисе и именно пережитые эмоции запоминаются лучше всего. В BMW-центре есть для успешного функционирования на рынке автосервисных услуг всё: доброжелательность сотрудников, убедительность аргументации и пунктуальность исполнителей. И будь у меня в наличии красавец BMW, я с удовольствием выбрала для постоянного обслуживания эту фирму, имеющую столь высокую репутацию, хотя и высокие цены. Такие цены вполне объяснимы, если учесть, что сервис БалтАвтоТрейда имеет достаточно квалифицированный персонал и оборудован по последнему слову техники, а также оснащен самыми современными системами очистки всех негативных воздействий на окружающую среду.

В качестве дополнительного штриха к автомобилю замечательной марки BMW можно приобрести футболку, бейсболку, рюкзак, кроссовки и плюшевого друга с фирменной символикой знаменитого концерна. Любой каприз за ваши деньги.

Прогресс не стоит на месте. Все чаще на улицах нашего города можно увидеть автомобили, проезжая мимо которых, чувствуешь свое сердце где-то в области пяток и, затаив дыхание, желаешь только одного: успешно просочиться мимо и не задеть. Потому что, ведь целой жизни не хватит, чтобы возместить ущерб. Какие, однако, разные у всех друзья. Впрочем, сервисы для них тоже.


Комментарии


dixi
Автор: dixi
Дата публикации: 19 марта 2009
Время публикации: 11:12
Очень не читабельный текст. Абзацев поболее нужно бы.
Сергей
Автор: Сергей
Дата публикации: 19 марта 2009
Время публикации: 18:59
dixi, поправим
Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!