Информационный портал Калининграда

За миллиард рублей ГорТранс предлагает восстановить трамвайные пути в Калининграде

Дата публикации: 3 августа 2012 18:32

Муниципальное коммерческое предприятие «Калининград-ГорТранс» выдвинула предложение по восстановлению ранее демонтированных трамвайных путей в Калининграде. По подсчетам предприятия восстановление транспортных путей будет стоить более миллиарда рублей. Как передал наш корреспондент, об этом стало известно в четверг, в процессе работы группы по развитию и сохранению трамвайного движения, которое готовиться к ЧМ-2018, из уст директора этого предприятия Анатолия Мухомора.

Будещее трамваев в Калининграде

По отчету, озвученному на заседании группы, «Калининград-ГорТранс» считает, что больше всего затрат уйдет на восстановление 6,6 км путей от улицы 9 апреля, которые проходят по улицам Гагарина и Фрунзе – это пути демонтировали в 2005 году. Чтобы провести восстановительные работы по этим путям необходимо около 264 миллионов рублей. Чтобы восстановить пути от станции «Октябрьская» до Тенистой аллеи потребуется потратить 200 миллионов рублей. Столько же понадобиться и на восстановление путей от площади Васильевского по улице Горького до бывшей станции на Невском. И ещё 200 миллионов на пути до улицы Зеленой, которые идут от Центрального рынка.

Примерно 144 миллиона рублей будет стоить укладка рельс от узла Яналова по улице Леонова до конечной остановки на улице Борзова. От Транспортной улицы по Суворова и до Киевской улицы строительство железнодорожных путей обойдется в 88,6 миллионов, а до Инженерной улицы от трамвайного депо – 80 миллионов рублей.

Помимо восстановления рельсовых путей, которые стали убирать еще в 2002 году, МКП «Калининград-ГорТранс» оценили работы по реконструкции существующих железнодорожных путей в 1,5 миллиарда рублей.

Так же в четверг Анатолий Мухомор сообщил о том, что он обратился в городскую администрацию с просьбой закрыть пути на проспекте Победы и отменить маршрут трамвая № 1, так как их состояние намного хуже, нежели на улице Тельмана.

Во время заседания отмечали так же, что весь мир уже давно предпочитает личным автомобилям и автобусам общественный электротранспорт и поэтому Калининград должен модернизировать систему трамвайного движения. Чтобы принять болельщиков в 2018 году существующую линию общественного транспорта обязательно необходимо реконструировать.

Похожие статьи:
Lada Largus наконец-то прикатила к дилерам в автосалоны
Энергосберегающие шины в снижении расхода топлива
Opel Meriva – комфортная поездка для всей семьи!
На разработку Chevrolet Niva нового поколения выделят 200 миллионов долларов
Выбор автомобиля. Какой он должен быть?
В Калининграде компании планируют осуществлять пассажирские перевозки на неисправных автобусах

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!