Информационный портал Калининграда

Выбор шин для снежной дороги

Дата публикации: 22 января 2014 14:49

Шины

Первое правило: игнорировать шины «рекомендуемы для умеренного климата (зимы)». В городе? – Можно без шипов, такие конкурентоспособны: разгон хорош как «липучек», так и для «шиповок». Для покрытой «шугой» (кашей из снега и воды) теряется сцепление «шиповки», а «липучка» «всплывает» при 3-4-см глубине. На льду «шипы» конкуренции «не терпят». Мокрый асфальт? - Шипованные неожиданно лучше!

Можно посмотреть отзывы, но вопрос с самыми противоречивыми «комментами» на форумах. Приобретайте шины для внедорожников.

Наконец, у «еврошин» - округлое сечение, более твёрдый (можно ощущать пальцами) протектор, маркировка H, V (210, 240 км/ч), маркировка «скандинавских» – T, R, Q (190, 170, 160 км/ч). Единственный носитель маркировки «Н» - шины модели X-Ice 3, но они редко приобретаются. На диски «одеты» бывают редко.

Выводы. У «шиповок», «липучек» пятно контакта примерно одинаковое. Многие шипованные на асфальте обошли фрикционных шин. Если лёд очень твёрд, «зацепы» сильно утоплены внутрь протектора, то авто практически без шипов! Жёсткая резина становится «дубовой», ухудшается сцепление для любой дороги.

В сильный мороз «липучка» предпочтительна. «Фрикционка» для города предпочтительна, но их слабое место – гололёд. Приобретайте только надёжные шины, которые позволят вам нормально затормозить даже на очень скользкой дороге. Только качественная зимняя резина обеспечит должный эффект. Держите своего железного коня в сохранности. Удачи вам на дороге. Будьте бдительны и не буксуйте. Поменьше заносов вам и побольше чистых дорог.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!