Информационный портал Калининграда

Виды фаркопов

Дата публикации: 25 февраля 2014 21:24

Виды фаркопов

Фаркопы изготавливаются по разным технологиям и в зависимости от этого делятся на виды. Современные фаркопы – пример отточенного мастерства проектировщиков. Проверка временем выявила, какие типы этой конструкции самые удобные. О них подробнее Вы узнаете ниже.

Номер 1 – шарообразный фаркоп типа А. Этот вид фаркопа является самым популярным. Конструкция представляет собой сборный механизм с круглым наконечником. Шар по весу может достигать до 150 кг. При необходимости шар быстро можно отвинтить. Такая конструкция безопасна в использовании и, способна перевозить прицепы до 1 500 кг. Фаркопы босал вфм.

Номер 2 – тип фаркопа Н. В сравнении с первым типом фаркопа это устройство не проигрывает. Пользуясь особой популярностью у россиян, фаркоп типа Н быстро стал лидером продаж в магазинах автотехники. По своим показателям относительно перевозимого веса и допустимой нагрузки фаркоп типа Н не отличается от фаркопа типа А. Всё те же – 1 500 кг веса.

Номер 3, 4 – шары типа F и G. Эти два вида конструкций очень схожи друг с другом. Разницу можно выявить лишь по типу крепления шара. Шар F может находиться в двух положениях относительно основания, а шар G, может находиться в шести положениях относительно основания. Эти виды фаркопов устанавливаются на более тяжелых видах автомобилей, в частности на внедорожниках. Грузоподъёмность фаркопов типа F и G рвна 3 500 кг.

Номер 5 – шар типа BMA. Шар такого типа лёгок в демонтаже. При желании, сняв такой шар можно полностью скрыть наличие фаркопа. Это удобно иностранным лицам и обладателям дорогих автомобилей.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!