Информационный портал Калининграда

7 признаков того, что выбранный мерчендайзинговый подрядчик – профессионал

Дата публикации: 27 сентября 2019 15:20

Опытные предприниматели предпочитают сотрудничать только с настоящими мастерами своего дела. Это вполне объяснимо: партнерство с профессионалами – залог получения нужного результата своевременно, по адекватной стоимости и с гарантией. Мерчендайзинговые услуги пользуются высоким спросом в отечественной бизнес-среде. В силу этого их оказывают десятки различных компаний.
Мерчендайзинговый подрядчик

Из такого многообразия сделать правильный выбор предпринимателю не всегда удается. Чтобы повысить вероятность принятия качественного решения, сегодня мы приводим 7 признаков, характеризующих профессиональных подрядчиков. Оценив мерчендайзинговое агентство - https://plan-o-gram.ru/ – на соответствие им, еще нельзя обрести 100% уверенность в выборе достойного бизнес-партнера. Однако в таком случае шансы на успех заметно повышаются!

Отличительные черты достойного агентства мерчендайзинга

Подрядчика можно считать профессионалом, если он:

  • Работает на рынке много лет. Чем внушительнее послужной список бизнес-партнера, тем лучше. Если компания развивается в условиях конкурентной борьбы более 5 лет, это позволяет судить о ее надежности, ведь дилетанты в таких условиях быстро прогорают.

  • Имеет хорошую репутацию. Чем лучше соотношение положительных и отрицательных отзывов об агентстве, тем выше к нему доверие. Идеальный показатель благосклонных мнений – в пределах 90-100%.

  • Специализируется на конкретном виде деятельности. Распыление ресурсов на ведение разных направлений не позволяет исполнителю достичь подлинного мастерства в каждом из них. А вот концентрация усилий на освоении одной области деятельности обеспечивает постижение всех ее тонкостей.

  • Персонально подходит к решению задач клиентов. Торговля – динамичная сфера. Поэтому достижение выдающихся результатов реализации продукции требует применения нешаблонных маркетинговых подходов. Подрядчик-профессионал обязан предлагать не стандартные, а адаптированные под особенности конкретного рынка схемы.

  • Предлагает комплексные решения. Важно, чтобы заказчик получал результат, не участвуя в процессе. Он должен только оценивать показатели и платить подрядчику за увеличение торговых оборотов. Все же заботы по достижению результата возлагаются на плечи последнего.

  • Объявляет адекватные цены. Оптимальным показателем является среднерыночная стоимость услуг с отклонением в пределах 10-15%. Более существенные повышения/снижения цен должны быть аргументированы улучшением/ухудшением сервиса.

  • Сотрудничает на условиях Договора. Письменный контракт в двух экземплярах – гарантия для обеих сторон, что каждая из них получит нужный результат. Если исполнитель подписывает официальный Договор, он излучает уверенность в своих силах и явно не является мошенником.

Партнерство со специализированным агентством мерчендайзинга – залог гарантированного увеличения товарооборота компании в торговых точках!

Похожие статьи:
Сувенирная продукция оптом: преимущества нанесения логотипов
«Лучший обозреватель в СМИ и блогах по тематике малого бизнеса»
5 золотых правил успешного бизнеса в Калининграде
V Калининградский экономический форум-2011
Как открыть магазин постельного белья?
Отчетность для ИП на УСН

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!