Информационный портал Калининграда

Диспетчерская служба такси в качестве своего бизнеса

Дата публикации: 30 марта 2015 10:18

Диспечерская служба такси

Диспетчерская служба такси может быть незаменимым видом для транспорта, который осуществляет перевозки, в то время когда не работает общественный транспорт. В настоящее время в столице работают не меньше десяти тысяч легальных такси. И это является важным фактором, который влияет на жизнедеятельность мегаполиса. В данной статье мы рассмотрим способ заработка в такой сфере.

Работающие столичные службы имеют месячный доход, который исчисляется сотнями тысяч долларов. Разумеется, при таком финансовом обороте имеется большая конкуренция. Но мы будем рассматривать другой способ заработка с помощью такси, а это диспетчерская служба и ее бизнес-план.

Диспетчерская служба является предприятием-посредником, которая координирует звенья между таксистами и пассажирами. Благодаря осуществляемой деятельности диспетчера клиента доставляют к месту, которое ему необходимо, такси которое находится вблизи от него. Диспетчер заказы принимает от клиентов в основном по телефону, а с таксистом связь осуществляет по радио.

Имеются различные варианты диспетчерских служб. Такие службы не только могут обслуживать действующие автопарки, но и заниматься арендой собственного автотранспорта. А также могут только заключить индивидуальный договор с водителями. После такого договора таксисты платят предприятию определенную сумму, заключенную в договоре за перевезенного ими пассажира или фиксированную сумму в месяц. Но чтобы такой бизнес приносил хороший доход, необходима его реклама, а это значит, что информация об услугах диспетчерской компании должна быть известна. После того когда такая компания получит заслуженный авторитет за свою деятельность, то сами клиенты диспетчерской службы будут распространять ее номер телефона.

Перед тем как открыть свою диспетчерскую службу нужно продумать ее бизнес-план. В такой план должны быть учтены все нюансы, из-за которых будет складываться доход компании. В бизнес-плане должны быть предусмотрены не только начальные, но и дальнейшие финансовые затраты предприятия. Расходы на телефонную связь могут составить от восьми сот до двух тысяч долларов в месяц. На первом этапе может хватить всего пять линий, но в дальнейшем с развитием предпринимательской деятельности можно увеличить их число. Но не надо забывать стоимость телефонных аппаратов, факса для руководителя, а также программного обеспечения для компьютера и рекламы.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!