Функции рекламы.
Дата публикации: 8 августа 2012 21:36
Основными функциями рекламы являются: информационная, экономическая, эстетическая, социальная и просвещающая. Информационная функция реализуется в распространении информации о рекламируемом объекте среди определённого круга населения. Эта функция основополагающая и неизменная, ни одно рекламное объявление невозможно без её реализации.
Экономическая функция не менее важна, чем предыдущая. Она заключается в увеличении продаж рекламируемой услуги или товара, путём информирования населения о нём.
Узнайте, чем эффективны таблички с надписями. Для каких целей используются таблички с надписями. Изготовление табличек как для внутренних помещений, так и для фасадов зданий. Узнайте, насколько эффективны рекламные таблички.
Эстетическая функция направлена на установление в обществе определённых стереотипов и формирование вкусов при просмотре красивой и «по-дизайнерски правильной» рекламы.
Социальная функция помогает развить в обществе нормы поведения, способствует улучшению коммуникационных связей, информирует о существующих проблемах и способах их решения.
Просвещающая функция помогает людям узнать, что-то новое, объяснить предназначение рекламируемого товара и т.п. Любая реклама имеет свое предназначение и функции, которые делают её уникальной, полезной, и в то же время пригодной для «потребления».
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!