Информационный портал Калининграда

КАК СОЗДАТЬ ПАРИКМАХЕРСКУЮ И СДЕЛАТЬ ЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМ БИЗНЕСОМ?

Дата публикации: 19 апреля 2018 06:33

Дизайн парикмахерской
Наличие собственного парикмахерского салона может быть очень прибыльным предприятием, которое обеспечивает его владельцу высокий доход. Однако, чтобы сделать это, стоит сначала проанализировать различные возможности и сценарии.

Модели ведения парикмахерского бизнеса

Первый вопрос, который вы должны задать себе, - это то, что вы будете делать в своем парикмахерском салоне. Вы хотите быть его менеджером и заниматься только управлением своим бизнесом или вы также хотите работать парикмахером. Из-за того, что подавляющее большинство салонов принадлежит парикмахерам, второй из этих вариантов, безусловно, самый популярный, и мы сосредоточимся на нем. Существует несколько бизнес-моделей для работы парикмахерских салонов. В этой статье мы обсудим два самых популярных:

  • Аренда парикмахерской

Это решение кажется довольно удобным. Вы, как парикмахер, занимаете одну позицию, а другие места, которые у вас есть, вы сдаёте в аренду парикмахерам. Это оптимальный вариант, если у вас нет большой группы постоянных клиентов, которые выстраиваются в очередь для вас. Эта форма работы парикмахерского салона является оптимальной, если вы можете обращаться с вашими клиентами в одной позиции. Остальные места сдаются в аренду другим парикмахерам, и это позволит вам получать прогнозируемые ежемесячные доходы.
Однако у данного метода есть свои недостатки. Вам будет намного сложнее арендовать позицию, которая будет налагать ваши собственные ожидания относительно, например, уровня цен на услуги, предоставляемые другими парикмахерами, или выбора косметики, на которой они будут работать. Возможно, вам это не понравится, но, по крайней мере, стоит убедиться, что вы не конкурируете по цене услуг. Это обычно приводит к конфликтам в команде и становится предлогом для ненужных столкновений.

  • Занятость парикмахера в салоне

Если вы рассматриваете эту форму управления салоном, вы, вероятно, прошли долгий путь в выборе качественного парикмахера. Чтобы эта модель работала, вы должны почувствовать, что у вас уже есть большой список клиентов, которые хотели бы подписаться на вас, но вы должны предложить им очень далекие даты. Вы не можете организовать их раньше, работая только на одной позиции, которая постоянно осаждается другими.
Затем вы нанимаете парикмахера, который сможет обслуживать ваших «избыточных» клиентов. Не забывайте, однако, что они очень часто предпочтут прийти только к вам, и они могут чувствовать себя огорченными тем фактом, что вы отдаете их в «чужие» руках. Убедитесь, что вы всегда проявляете интерес и заботу в начале, во время и в конце обслуживания парикмахером, которого вы нанимаете.
Какие трудности могут возникнуть при найме парикмахера в вашем салоне? Вы должны быть в курсе того факта, что парикмахер, которого вы нанимаете, кто будет делать услуги от вашего имени, не будет сначала выполнять свою работу на том уровне, который вы ожидаете. Однако это не должно быть поводом для разочарования. Будьте терпеливы, четко говорите о том, чего вы ожидаете от него и отправляйте на парикмахерские курсы как можно чаще. Это, безусловно, принесет плоды.

Работать на парикмахерской косметики одного бренда или, может быть, на многих?

Когда вы думаете о создании салона, вы не можете спросить себя, хотите ли вы связать себя с одним брендом или, может быть, вы предпочитаете выбирать продукты, на которых вы работаете, ориентируясь на ожидания ваших клиентов. Здесь, в принципе, каждый выбор кажется правильным.
Если вы решите оснастить салон брендами под названием Loreal, Schwarzkopf, Wella, Goldwell или другим премиальными марками, вы можете рассчитывать на большую поддержку в форме обучения, бонусов, таких как элементы оборудования для зала, например, полки для продуктов, дизайн парикмахерской. Часто выбор падает на мебель для парикмахерской от немецкого производителя Olymp, контакты Олимп в России представлены на сайте olymp-salon.ru. У них имеются замечательные парикмахерские кресла, которые станут украшения для недавно открытого зала. Так есть ли какие-либо недостатки в связи с конкретным брендом? Глядя на вопрос критически, всегда будет причина жаловаться. Однако факт заключается в том, что «нет бесплатных обедов», и за поддержку, которую вы получаете, есть более высокие цены на покупку продуктов, на которых вы будете работать. Это не означает, однако, что он не окупается. Доступ к многочисленным тренировкам, по-видимому, является достаточной причиной, чтобы не перечеркнуть идею привязки к определенному бренду.

Подумайте, кто будет вашим клиентом?

Определение профиля клиента является одним из самых сложных этапов подготовки бизнес-плана. Большая часть людей, которых открыли свои парикмахерские, заявили, что каждый клиент будет иметь для них большое значение. Это, очевидно, понятно, но без навязывания какой-либо структуры будет сложно предлагать услуги клиентам на должном уровне, который они ожидают, сохраняя при этом рентабельность предприятия.
Вы, вероятно, согласитесь, что другой клиент посетит парикмахерскую, расположенную в большом городе на рыночной площади или на главной улице, а другой в маленьком городке. Затем проанализируйте область, в которой находится ваш салон. Выберите подходящее предложение для своего окружения.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!