Как получить электронно-цифровую подпись?
Дата публикации: 7 июля 2015 04:46
Для получения электронной подписи, прежде всего, необходимо собрать следующий пакет документов:
1. Необходимо заполнить и подписать Регистрационную карточку и согласиться на обработку персональных данных - две копии.
2. Наличие копии паспорта: первые две страницы, страница с пропиской. Копии должны содержать подпись владельца.
3. Вид на место жительства или паспорт гражданина другой страны – копия.
4. Наличие карточки об уплате налогов – копия с подписью владельца.
Подробнее о всех нюансах читайте на странице: как получить электронно цифровую подпись.
С первого января 2014 года электронно-цифровая подпись обязательна при подписании какой-либо отчётности, которая будет сдаваться посредством телекоммуникационных каналов связи.
Такая электронная подпись обладает юридической силой точно также, как и традиционная подпись, поставленная в документе. Как правило, она применяется при проведении электронных торгов и в документообороте: при осуществлении регистрации на торговых площадках, оформлении различных заявок, подписании договоров, осуществлении торгов и прочее.
В данной ситуации цифровая подпись обладает юридической силой. Как получить электронно-цифровую подпись?
Прежде всего, необходимо обратиться в Удостоверяющий центр вашего региона, оформить заявку на получение и оставить персональную контактную информацию. Далее в течение суток на связь выйдет менеджер и уточнит нюансы оформления подписи.
На ваш электронный адрес придёт сообщение с анкетой, которую необходимо самостоятельно заполнить, указав персональные данные. Можно отсканировать ваши документы, тем самым значительно ускорив процесс. Также необходимо оплатить предоставленный счёт.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!