Креатива много не бывает — немного о компании UP-Brands
Дата публикации: 28 сентября 2018 12:34
С чего начинается формирование любого бренда? Как правильно выбирается позиционирование? Каким образом разрабатывается концепция бренда? Как создается рекламная продукция, которая направлена на продвижение того или иного продукта? В конце концов, как осуществляется разработка фирменного стиля?
Вышеперечисленные вопросы ежедневно задают десятки клиентов брендингового агентства UP-Brands. Специалисты компании знают на них ответы. При этом они всегда готовы сделать все возможное, чтобы:
- вырос уровень узнаваемости бренда;
- повысилась лояльность ЦА;
- стабильно развивался бизнес;
- увеличился доход.
Основным показателем КПД любого брендингового агентства является рост целевой аудитории компании, которая обратилась за помощью к профессиональным маркетолагам. Специалисты компании UP-Brands отлично справляются со своими обязанностями, пользуясь проверенными технологиями и эффективными инструментами, благодаря которым создают успешные бренды.
Широкий спектр услуг
UP-Brands занимается оказанием услуг в области бренд-менеджмента по многим направлениям. Например:
- вербальную идентификацию (в данном случае речь идет о нейминге, слоганах, копирайтинге);
- визуальную идентификацию (это создание логотипов, фирменного стиля, упаковки и прочих элементов).
Также клиенты могут рассчитывать на разработку знаковой системы (формирование символов и сигналов, которые выгодно выделяют бренд на фоне другой продукции). Также проводится брендинг компании, создаётся стратегия и платформа бренда.
Качественные решения
Решения компании UP-Brands являются гипотезами маркетинговой направленности. До того момента, как их реализовать, проводятся соответствующие исследования как в качественном, так и количественном ключе. Это серия интервью, аппаратных исследований, различных опросов и т.д. Вместе с тем, специалисты компании полагаются на мнения экспертов, управляют знаниями, применяют собственное программное обеспечение, которые позволяют решить многочисленные маркетинговые задачи.
Принцип работы
Вначале ответственный специалист компании UP-Brands отправляем отчет клиенту. В нем расписана информация для ознакомления с задачами, исходными материалами, последовательностью разработки бренда. Более того, он отражает подробные обоснования принятых решений, которые подкреплены доказательными базами и мнениями ведущих экспертов.
Всегда в тренде
Эксперты UP-Brands на сайте up-brands.ru постоянно перенимают опыт у представителей ведущих мировых специалистов. Также они регулярно публикуют свои материалы в СМИ, являются членами жюри, организуют мастер-классы.
Компания пользуется модульным подходом и применяет его для формирования продуктов. Клиенты UP-Brands могут рассчитывать, как на бесплатные консультации и семинары, так и на проекты, выполненные «под ключ». В итоге, заказчики становятся обладателями уникальных решений, которые сформированы на базе многочисленных маркетинговых исследований, опыта экспертов и тенденций существующего рынка.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!