Максим Воробьев – успешный политик и бизнесмен
Дата публикации: 17 августа 2015 13:57
Максим Юрьевич Воробьев – уроженец Красноярска. В студенческом возрасте переехал в Москву. Каждый этап его карьерного пути позволяет расширять и укреплять партнерские отношения, уверенно чувствовать себя в бизнесе и политике.
Первые шаги
Будучи студентом МГИМО МИД РФ, решил попробовать свои силы в качестве менеджера по продажам в Группе «Русское море». Выбор пал на компанию не случайно. На тот момент, генеральным директором и владельцем 60% акций, был его старший брат Андрей Воробьев. Последний год учебы совмещал с трудовой деятельностью. Проработав некоторое время в отделе продаж, получил должность управляющего заводом. После того, как брат решил отойти от дел, молодой бизнесмен приобрел долю его акций и стал владельцем ОАО «Группа компаний «Русское море». С 2006 года выполнял обязанности генерального директора, а в 2007 году стал председателем совета директоров Группы. В этом же году, в своем интервью, он рассказывал о подробностях сделки спецкору «Ведомостей», делая акцент на том, что это была реальная сделка за «живые» деньги.
В 2006 году Максим Воробьев окончил курс испанской школы бизнеса и стал высококвалифицированным специалистом рынка ценных бумаг. Параллельно с основной деятельностью, занимается банковским делом, входит в наблюдательный совет ОАО «Санкт-Петербург» и имеет 2,5% акций финансово-кредитного учреждения.
Группа Russian Sea и ее участники
В то время, когда компания сменила владельца, ее дела методично шли в гору. К ее успешной финансовой деятельности проявила интерес норвежская компания, в планах которой была покупка 20% акций группы. Maxim Vorobyev посчитал сделку невыгодной и она не состоялась. Не смотря на успешную деятельность и рост компании, она не могла самостоятельно преодолеть последствия кризиса. Сумма образовавшегося долга выросла до 250 миллионов. О самостоятельном решении проблемы не могло быть и речи. Изменил положение в Группе Геннадий Тимченко. Благодаря тому, что его инвестиционный фонд Volga Resources приобрел 30,5% голосов, «Русское море» получило возможность выйти на новый уровень.
Группа состоит из трех компаний, каждая из которых занимается отдельным направлением. В последнее время, потребление свежемороженой и охлажденной рыбы выросло на треть, поэтому, компания планирует переориентироваться и соответствовать запросам отечественного покупателя.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!