Информационный портал Калининграда

Открытие риэлтерской конторы

Дата публикации: 1 февраля 2014 22:03

Риэлтерская контора

Для начала следует разобраться в том, кто такие риэлтерские фирмы? В такие конторы обычно обращаются юридические фирмы и простые люди. Через них ищут помещения под склад, офис, а другие физические лица желают найти и подобрать себе квартиру, дом, дачу. Риэлторы обязаны удовлетворить желания потенциальных клиентов. Не важно, какая задача стоит перед покупателями. Пусть это будет желание приобрести жильё или взять в аренду помещение. Любые из этих операций требуют наличия хороших навыков и естественно знаний.

Суммы, которые находятся в обороте данного бизнеса не маленькие. Поэтому следует лучше отнестись к такому виду работы. Физические и юридические лица готовы заплатить любые проценты от сделки. Такая особенность в работе гарантирует надёжное и качественное исполнение в работе. Этот бизнес считается сложным и требует кропотливого труда. Физические/юридические лица стараются обратиться в такую контору, которая грамотно организовала работу на рынке недвижимости.

Для создания собственной организации крайне желательно разбираться во всех тонкостях юридических моментов. Например как ликвидировать организацию при смене генерального директора.

Для того, чтобы открыть риэлтерскую контору необходимо позаботиться о помещении. Можно смело утверждать, что само месторасположение конторы не имеет никакого значения. Обычно, все переговоры ведутся по телефону. Необходимо, в обязательном порядке, сделать косметический ремонт. Мебель желательно подобрать простую и лишённую изыска. Арендная сумма не должна превышать тридцати тысяч рублей.

Конечно, есть необходимость в приобретении компьютеров. Базы данных постоянно обновляются, необходимо регулярно пополнять данными. Желательно производить частые работы с базой данных, ведь так возрастёт количество клиентов. Обязательно наличие телефона с факсом, не нужно экономить и покупать дешёвую «трубку», ведь качество аппарата влияет на чистоту общения по телефону. Естественно, необходимо подобрать хороший персонал.

Необходимо разобраться с поиском квартиры и показать клиентам, а это сможет совершить опытный и хороший менеджер. Для того, чтобы работа шла хорошо и качественно нужно ознакомиться с тем, чтобы перед агентом стояла возможность разъяснить все технические характеристики помещения и убедить его в покупке. Перед агентом стоит задача исследовать все подводные камни, связанные с недвижимостью, а также быть юридически подкованным в данном вопросе. Зарплату агентам может перечислять исходя от данных с оклада и процентов от выполненных работ. Необходим хороший бухгалтер.

Рынок недвижимости приобретает серьёзные масштабы и стремительно набирает обороты.

Похожие статьи:
Интернет-бизнес: стать хозяином судьбы
Упаковка товара
Советы по выбору курьерской службы
О регистрации товарных знаков
Территориальные грузоперевозки и их факторы
Реклама в газете: «за» и «против»

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!