Реклама при маленьком бюджете: печать листовок и буклетов, реклама в журналах и прочее
Дата публикации: 9 сентября 2015 12:11
По мнению специалистов, сумма на рекламу, только начинающей работу на рынке компании должна составлять 10-25% ее оборота. Если же данная сумма составляет 2-5% от оборота, то ее можно считать поддерживающей. То есть такой, которая будет напоминать клиентам и деловым партнерам о вашем существовании. Как грамотно использовать имеющиеся средства при малом бюджете, чтобы они принесли максимальную пользу?
На сегодняшний день этот вопрос волнует не только заказчиков, но и создателей рекламы. Неплохим выходом из положения будет печать рекламных буклетов или размещение рекламы в профессиональных и глянцевых журналах. Подобная реклама имеет накопительный характер, поскольку журналы издаются на протяжении приличного срока. Но в тоже время потребуется, чтобы реклама в журналах была регулярной и систематической. Вряд ли у вас получится получить стабильный поток клиентов, если реклама вашего товара будет помещена в двух-трех публикациях. Кроме того будьте готовы, что только через 4-6 месяцев стабильной рекламы вы сможете получить желаемый результат. Созданием рекламы в глянцевых журналах заняты специалисты, поэтому рекламные блоки получаются яркими и запоминающимися.
Что касается профессиональных журналов то лучше всего размещать в них статьи о данном продукте или касающиеся данной отрасли в целом. Вы можете сами вести рубрику в таком журнале и стать редактором, вызывающим доверие и интерес читателей. Таким образом, сформируется своеобразное сотрудничество между редактором и читателями, которое кроме долгосрочности принесет выгоду.
При наличии ограниченного бюджета стоит обратить внимание на печать листовок. К тому же, можно организовать конференции, мастер-классы или семинары и на них раздавать листовки.
Продумайте мотивацию и выгоды для ваших будущих деловых партнеров, предложите им бонусы и коммерческие идеи. Главное, чтобы у партнеров возникло желание улучшить свое благосостояние при помощи именно вашего товара.
Затраты на продвижение товара можно существенно снизить за счет объединения с другими продавцами, то есть методом кооперации. Например, если вы продаете покрытия для пола, то можете объединиться с продавцом материалов для ремонта. Также можно договориться с владельцами других магазинов о размещении ваших рекламных материалов или стоек с информацией о вашем товаре за небольшую плату. Ну и, конечно же, не забывайте об Интернете. Лучше всего создать свой собственный сайт, где можно доступно описать выгоды от покупки вашего товара (услуги) и пополнять его свежей информацией, интересной для специалистов и потенциальных покупателей.
По материалам www.almax.su.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!