Широкоформатная печать у дилетанта и у профессионала
Дата публикации: 18 февраля 2013 13:18
Чем отличается широкоформатная полиграфическая печать, сделанная начинающим рекламным агентством? Прежде всего, это подбор неоправданно ярких, буквально кричащих цветов и образов в целом. Это выдается за уникальный авторский стиль. Но на самом деле может быть всего лишь неслыханной крупноформатной безвкусицей.
У профессиональных «рекламщиков» за годы работы складывается свой собственный почерк, который реально можно назвать корпоративным стилем. И проявляется он в таких основных признаках, как фон, образ, «якорь», контакт. Фон на печатном баннере нужен для того, чтобы удачно оттенять его самые главные фрагменты. Образ в крупных форматах печати, подбирается строго индивидуально под каждого отдельного рекламодателя. «Якорь» - это удачный слоган, «цепляющий», понятный и запоминающийся. Контакт – это все от адреса производителя до названия торгового центра или торговой марки.
Если вам потребуется интерьерная печать баннеров - заказывайте её у профессионалов. Ведь они обычно имеют опыт работы с крупными торговыми компаниями и знают все современные требования к изготовлению подобных рекламных материалов.
Дилетанты, работающие в сфере широкоформатной печати, знают все эти правила, но у них один из признаков печати может или отсутствовать, или перекрывать другой. В результате внимание зрителей рассеивается, и они не замечают самое главное из того, что хотел им сообщить рекламодатель. Они запоминают либо образ, либо «якорь», но редко когда – контакт или общую смысловую информацию, заложенную в рекламный щит.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!