Информационный портал Калининграда

Требования к логотипам

Дата публикации: 24 января 2013 12:47

Создание логотипа

К любому логотипу, исходя из его рекламного потенциала, а также художественной ценности предъявляются два главных требования. Это оригинальность и узнаваемость (вернее, легкость последующего узнавания и запоминания). Как и положено основным понятиям, узнаваемость (которая, прежде всего, определяется исходя из внутренней логики композиции и простоты) и оригинальность, а также необычность и иногда «неправильность» кажутся изначально трудно совместимыми понятиями. Подобное противоречие между ними способно стать оживляющим началом, диалектическим «мотором» композиционной картины. Создание логотипа.

Взгляд останавливается на логотипе только в тех случаях, когда содержащаяся внутри него скрытая информационная составляющая, доступная только осмысленному, думающему взору, имеет определенный контраст с визуальной простотой графики. Точно таким же образом, как и смех, которые появляется в момент, когда размер получаемой сознанием инфы круто превосходит ожидаемый, так же и логотип вызывает нужные ощущения лишь после того, как в нем имеется некая тайна. Эффект от логотипа бывает тогда, когда он является носителем пускай маленького, однако парадокса - семантического, топологического, геометрического. Роль скрытого значения может играть, к примеру, многоаспектность, контраст которого можно распознать не за один заход, а также подразумеваемое движение или имитация трехмерности - характеристики и по правде являющиеся парадоксальными для статической и плоской фигуры.

Вообще же, систематизация бесчисленных видов «скрытого смысла», а также создание на данной основе обшей теории логотипа - отдельная огромная тема, ожидающая еще собственных исследователей...

В качестве примеров можно рассматривать логотипы брендов крупнейших компаний России и мира. Посмотрите на логотипы самых популярных мобильных телефонов, телевизоров, компьютеров, бытовой техники, логотипы банков и крупнейших транснациональных корпораций.

Похожие статьи:
Промоутер - хорошая профессия для студента
Стоит ли ехать в Москву на заработки?
Рост продаж метеостанций – дело закономерное
Как открыть свое кафе?
Современная офсетная печать
Организация юридического бизнеса

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!