Виртуальный номер: разновидности и выгода
Дата публикации: 28 января 2018 22:10
Сегодня аналоговые телефоны успешно заменяет современная облачная телефония, которая подходит не только для звонков, но и для других бизнес-сервисов. Среди них существуют виртуальные номера, не требующие специального оборудования, они подключаются удаленно посредством мощностей провайдера.
Виды виртуальных номеров
Виртуальные доступные номера для бизнеса могут быть нескольких видов, и все они работают стандартно, при этом позволяют сэкономить на важных вещах – установке, оснащении и тарифах.
Варианты номеров:
- городской напрямую;
- виртуальный на мобильный;
- короткий на мобильный;
- федеральный.
И даже при необходимости переехать в другое государство, цифры останутся теми же.
Подробнее о каждом виде
Городской номер (прямой) – при использовании осуществляет переадресацию таким образом, что клиент предполагает, что находится с абонентом в одном населенном пункте. У такой услуги есть свои преимущества – чтобы получить телефонный код того или иного города необязательно иметь там офис, что очень удобно и эффективно для расширения базы. Плюс ко всему, услуга помогает сформировать хороший имидж, отличается оперативным подключением/отключением и сохраняет конфиденциальность.
Виртуальные номера на мобильный – звонок через интернет направляется нужному абоненту, в этом случае легко организовать общий канал, рассылающий звонки на смартфоны сотрудников. Посредством такого мобильного сервиса можно не только заниматься звонками, но и посылать и получать СМС. Сообщения отправляются и приходят вне зависимости от региона нахождения абонента и по выгодным тарифам.
Мобильный номер короткий, состоящий максимум из 5 цифр – единый для любого оператора связи. А потому, когда на него приходит вызов, осуществляется переадресация на нужный канал абонента или же в call-центр, где звонки принимают через SIP-устройства. В этом случае цифры легко запоминаются и остаются неизменными для всех мобильных операторов.
Федеральный номер с кодом 800 не имеет географической привязки и его принято называть бесплатным. Особенность в этом случае заключается в том, что платит не тот, кто звонит, а тот, кто принимает вызов. Клиент никогда не оплачивает звонок и воспринимает это, как заботу о нем.
Любые виртуальные номера дают возможность выстраивать общение с клиентами, сделать его максимально полезным и комфортным. При этом каждый клиент выбирает сам, использовать один или несколько видов одновременно.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!