Особенности световой рекламы
Дата публикации: 19 ноября 2013 01:35
Возможно ли представить себе наши улицы ночью без ярких, разноцветных «светлячков», радующих глаз прохожих – без световой рекламы? Да нет, конечно. Ведь сегодня она - самое эффективное, применяемое рекламное средство. Разнообразие рекламных световых конструкций (объёмные буквы, тонкие панели, неоновые вывески, лайт-боксы), их яркий, стильный и привлекательный вид позволяет добиваться главной цели рекламы – увеличения продажи товаров, за счёт доступного информирования потенциальных клиентов.
Если вас заинтересовал данный вид рекламы - обращайтесь: изготовление световой рекламы.Наибольшую популярность и применение сегодня получили такие разновидности рекламных световых конструкций, как неоновые вывески, лайт-боксы, светодиодные конструкции. Каждую из них характеризуют несомненные плюсы. Лайт-боксы, кроме основной функции рекламы, выполняют ещё одну нагрузку – дополнительная подсветка улиц ночью. Неоновые вывески, благодаря покрытию ламп (люминофору) имеют широкий спектр цветовых нюансов, позволяют воплощать любую дизайнерскую задумку. А светодиодные изделия славятся простотой установки, удобством обслуживания, низкими производственными затратами на изготовление.
Некоторые особенности световой рекламы являются её несомненными плюсами:
- эффективность воздействия на потребителя;
- соотношение "качество-цена" оптимально;
- простота монтажа и короткие сроки установки;
- мобильность конструкции;
- лёгкость управления и обслуживания;
- защищённость от внешних факторов (пыль, влага, осадки).
Эстетического вам наслаждения от стильной световой рекламы!
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!