Информационный портал Калининграда

Реклама как двигатель бизнеса

Дата публикации: 22 июля 2014 17:15

Реклама это как мотор. Она продвигает товар, услуги, людей вперед. Является эффективным средством продвижения и раскрутки любого бизнеса.

А какой она может быть? Как ее правильно оформить? На кого она будет нацелена? Сколько в нее придется вложить? Эти вопросы должны быть актуальными для любого человека, стремящегося разогнать маховик своего бизнеса.

Начнем с того, что Вам необходимо решить – на кого будет нацелена реклама. Другими словами, определитесь с ее аудиторией. Это могут быть люди среднего достатка, зажиточные граждане, школьники, студенты, пенсионеры, звезды шоу бизнеса. Согласно этим категориям людей Вы должны определиться, в каком виде будет представлена Ваша реклама. Она может быть представлена под видом биллбордов на оживлённых улицах, стильного видеоролика по телевидению, баннерной или контекстной рекламы в интернете, листовок, визиток.

Лучше не забывать и то, что реклама тем более эффективна, чем более эффектно она выглядит. Поэтому изготовлению рекламы нужно уделить дополнительное внимание. Допустим, рекламируя детский творожок, создайте рекламный видеоролик, в котором малыш с очень довольным видом уплетает этот самый творожок. Пусть в этом ролике этот мальчишка проявит столько эмоций, будто он ест ни творог, а пищу богов. Потребитель от такой рекламы будет в восторге. Продажи вышеуказанного рекламируемого продукта в разы возрастут.

Реклама принесет еще больший доход производителю товара или услуги, если она будет применена во всех возможных областях СМИ. Это и печатная продукция, и интернет-реклама, радио и телевидение. То есть, реклама должна охватывать как можно большую сферу обращения к потенциальным потребителям.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!