Рекламное сопровождение бизнеса
Дата публикации: 25 февраля 2014 12:37
Периодическое проведение рекламных компаний, в том числе уличная реклама - стритлайн (штендер) стало неотъемлемым атрибутом постоянных участников рынка товаров и услуг, подробнее читайте на сайте http://artmart-studio.ru/uslugi/reklama/stritlainy-shtendery. Каждая разработка рекламной кампании отвлекает немало средств и энергии ее организаторов. Но без этого вероятность успешного развития бизнеса стремятся к нулю.
Обоснованность рекламного сопровождения бизнеса
Рынок перенасыщен предложениями и кажется, способен удовлетворить любого клиента. Но если капнуть глубже, то всех потребителей легко разделить на три категории:
- те, кто, приобретая продукт довольны, потому как считают что это именно то, что им нужно;
- те, кто берет то, что есть и частично удовлетворены;
- те, кто находятся в постоянном поиске отвечающего их запросам товара или услуги.
В тоже время производитель может предлагать участникам рынка продукт, способный заинтересовать все три категории, но его попытки продаж остаются безуспешными. Причина нестыковки заинтересованных сторон в неосведомленности клиентов. Грамотно проведенная рекламная кампания способна исправить положение.
Рекламные акции могут возвысить фирму над конкурентами, а могут и опустить на дно. Такая противоположность возможного результата подчеркивает значимость рекламных мероприятий. Поэтому, разработку рекламной кампании начинают с ее обоснования.
Вероятность получения отрицательного результата от рекламы может подвести некоторых предпринимателей к мысли о том, что лучше не рисковать и не тратить на нее ресурсы. Это в корне ошибочный подход, который неминуемо приведет к краху бизнеса. Именно реклама доносит до потребителя сведения о товаре или услуге, сообщая о возможных благах от их использования.
Владельцам и руководителям бизнеса следует избавиться от рассуждений о пользе рекламы для их компаний и сконцентрироваться на разработке качественного рекламного продукта. Это необходимый инструмент для продвижения товара на рынке.
Некоторые рекомендации для рекламных кампаний
Обязательное условие для эффективного принятия решений, по поводу проведения рекламной кампании, - это рекламное исследование рынка. Рекламное исследование представляет собой разновидность маркетингового исследования. Оно имеет общую методологическую основу с другими функциональными исследованиями маркетинга.
Участникам разработки рекламной кампании следует помнить о том, что рекламная деятельность – это одна из составляющих маркетинговой деятельности. Поэтому реклама должна четко вписываться в маркетинговую концепцию предприятия. Рекламировать товар или услугу нужно с учетом следующего:
- для кого предназначен товар или услуга:
- его актуальность;
- реклама обязана донести до потребителя Вашу мысль, идею
- реклама должна быть правдивой.
Даже фирмам с мировым именем, не всегда удается проведение рекламной кампании безупречно. Это сложный процесс, благодаря чему разработка рекламной кампании прерогатива профессиональных агентств.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!