Информационный портал Калининграда

Рекламное сопровождение бизнеса

Дата публикации: 25 февраля 2014 13:37

Бизнес и реклама

Периодическое проведение рекламных компаний, в том числе уличная реклама - стритлайн (штендер) стало неотъемлемым атрибутом постоянных участников рынка товаров и услуг, подробнее читайте на сайте http://artmart-studio.ru/uslugi/reklama/stritlainy-shtendery. Каждая разработка рекламной кампании отвлекает немало средств и энергии ее организаторов. Но без этого вероятность успешного развития бизнеса стремятся к нулю.

Обоснованность рекламного сопровождения бизнеса

Рынок перенасыщен предложениями и кажется, способен удовлетворить любого клиента. Но если капнуть глубже, то всех потребителей легко разделить на три категории:

- те, кто, приобретая продукт довольны, потому как считают что это именно то, что им нужно;

- те, кто берет то, что есть и частично удовлетворены;

- те, кто находятся в постоянном поиске отвечающего их запросам товара или услуги.

В тоже время производитель может предлагать участникам рынка продукт, способный заинтересовать все три категории, но его попытки продаж остаются безуспешными. Причина нестыковки заинтересованных сторон в неосведомленности клиентов. Грамотно проведенная рекламная кампания способна исправить положение.

Рекламные акции могут возвысить фирму над конкурентами, а могут и опустить на дно. Такая противоположность возможного результата подчеркивает значимость рекламных мероприятий. Поэтому, разработку рекламной кампании начинают с ее обоснования.

Вероятность получения отрицательного результата от рекламы может подвести некоторых предпринимателей к мысли о том, что лучше не рисковать и не тратить на нее ресурсы. Это в корне ошибочный подход, который неминуемо приведет к краху бизнеса. Именно реклама доносит до потребителя сведения о товаре или услуге, сообщая о возможных благах от их использования.

Владельцам и руководителям бизнеса следует избавиться от рассуждений о пользе рекламы для их компаний и сконцентрироваться на разработке качественного рекламного продукта. Это необходимый инструмент для продвижения товара на рынке.

Некоторые рекомендации для рекламных кампаний

Обязательное условие для эффективного принятия решений, по поводу проведения рекламной кампании, - это рекламное исследование рынка. Рекламное исследование представляет собой разновидность маркетингового исследования. Оно имеет общую методологическую основу с другими функциональными исследованиями маркетинга.

Участникам разработки рекламной кампании следует помнить о том, что рекламная деятельность – это одна из составляющих маркетинговой деятельности. Поэтому реклама должна четко вписываться в маркетинговую концепцию предприятия. Рекламировать товар или услугу нужно с учетом следующего:

  • для кого предназначен товар или услуга:
  • его актуальность;
  • реклама обязана донести до потребителя Вашу мысль, идею
  • реклама должна быть правдивой.

Даже фирмам с мировым именем, не всегда удается проведение рекламной кампании безупречно. Это сложный процесс, благодаря чему разработка рекламной кампании прерогатива профессиональных агентств.

Похожие статьи:
Морские перевозки: преимущества и недостатки
Идея для ресторанного бизнеса: сюрприз в тарелке.
Как выигрывают тендеры
Заполнение 3-НДФЛ по правилам или обман?
О профессии копирайтер
Автомобильные грузоперевозки по территории страны, актуальность, возможности и достоинства.

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!