Информационный портал Калининграда

Рокировка в магазине – игра но новым правилам

Дата публикации: 18 апреля 2013 14:40

витрины

Торговый зал является центром осуществления купли-продажи. Именно там происходят все сделки, поэтому особенно важно правильно распределить рабочую площадь магазина: привлечь внимание к определенной продукции и сэкономить время при расстановке.

Планограмма магазина – схематический план распределения товаров на стеллажах и полках. При этом учитываются действующие в компании принципы размещения продукции, возможности ритейлера и предпочтения покупателей. Планограмма обычно имеет вид рисунка, чертежа, схемы и составляется индивидуально для каждого отдельного ассортимента товаров. План расстановки должен содержать:

  1. позицию, в которой располагается торговая единица;
  2. подробные комментарии-обоснования выкладки товаров таким образом.

Следует отметить, что большая площадка выделяется под товары, пользующиеся высоким спросом. Рекламируемая в данный момент продукция размещается на наиболее выгодных местах. Имеет место частое соседство групп товаров, связанных друг с другом (консервы и открывалки к ним). Дорогая продукция располагается выше более дешевой. Это связано с бытующим мнением о том, что взгляд состоятельного человека направлен вверх. После составления, планограмма, при условии полного соответствия стратегии фирмы, подписывается и утверждается директором магазина.

План расстановки изменяются достаточно часто, в среднем 4 раза в год. На это оказывает влияние популярность магазина, изменение положения поставщика на рынке, финансовых вложений и др. По завершению каждого сезона продаж, производятся расчеты купленных единиц, подсчитывается «коэффициент важности места» и, при необходимости, планограмма магазина претерпевает изменения.

Чтобы ваш магазин выгодно смотрелся на фоне конкурентов, особое внимание стоит уделить витринам и наполнению торговых залов. Но на этот раз речь пойдет не о самих продуктах, а местах, где они расположены: шкафы, полки, морозильные установки, стеллажи и др. Производители торгового оборудования предложат вашему вниманию широкий товарный ассортимент. Есть возможность подобрать то, что подойдёт именно вашему магазину: необычная форма, новый дизайн, нестандартная мебель под заказ – все это оптимизирует рабочее место и подчеркнет стилистику фирм-производителей.

К торговому оборудованию относятся:

  • кассовые аппараты;
  • весы;
  • штрихкоды и противокражные датчики;
  • система охраны («ворота», сигнализация);
  • холодильные установки и аппараты (при необходимости аквариумы);
  • мебель и предметы интерьера (стулья, кресла, столы, стойки);
  • рекламные вывески и плакаты, а также звуковое оборудование;
  • спецодежда;
  • торговые стеллажи, витрины, прилавки;
  • разнообразные тележки и корзины;
  • противопожарные, отопительные и вентиляционные системы и др.

Сегодня ни один человек не видит себя без похода по магазинам. Поэтому для дальнейшего процветания вашего бизнеса особенно важно заложить его крепкий фундамент.

Похожие статьи:
Реклама - паук, плетущий свой вирус
Важный шаг в бизнесе - интернет магазин
Контейнерные грузоперевозки и информация о них.
Как отрыть свой салон красоты?
Лицензия в патентном праве.
Грузоперевозка: тяжеловесный груз

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!