Информационный портал Калининграда

Использование и особенности широкоформатной печати

Дата публикации: 18 марта 2013 22:39

Широкоформатная печать

На городских улицах, в торговых центрах, на транспорте нас окружает огромное количество рекламных плакатов в виде растяжек и билбордов. Создание такой, столь привычной для нас, рекламы стало бы невозможным без использования широкоформатной печати.

Подробнее о изготавлении плакатов, а так же иных услуг типографии, например, изготаление конвертов и печать на них читайте здесь: http://great-print.ru/products/70

Что такое широкоформатная печать? Это цветные изображения большого формата, которые создаются при помощи огромных печатных машин, занимающих целое помещение. Управляется такой гигантский принтер компьютером, где создаются разнообразные макеты изображений.

Как уже упоминалось, реклама – основная сфера, где используется широкоформатная печать. Ведь печать плакатов осуществляется именно на этом оборудовании. Почему так часто прибегают именно к этому виду рекламы? Ответ прост: широкоформатная печать один из самых дешевых видов рекламы, в отличие от рекламы в печати или на телевидении. К тому же, увидят ее максимальное количество целевой аудитории, а не только узкий круг читателей какого-либо журнала.

Существует два вида широкоформатной печати, в зависимости от места использования, - наружная и интерьерная печать. Первая используется на городских улицах, размещается на фасадах зданий и т. п., вторая располагается на территориях торговых центров, в кафе, клубах и т. д.

К наружной печати, в первую очередь, выдвигается такое требование как устойчивость к погодным условиям. Это значит, что рекламный материал должен быть более плотным, например, применяется особая баннерная ткань с использованием виниловых нитей, которая позволяет использовать рекламную растяжку от полугода до трех лет. Также, для наружной рекламы важно качество краски. Как правило, самыми устойчивыми к атмосферным осадкам являются экосольвентные и УФ-отверждаемые чернила, которые обладают высокой стойкостью и хорошей цветопередачей.

Для интерьерной печати на первом место выходит высокое разрешение и качество нанесения изображения, а не материал для печати. Интерьерные плакаты могут быть изготовлены из бумаги, но и служат всего несколько месяцев. А вот чернила должны быть более высокого качества, нежели для наружной рекламы. Для этого используют масляные чернила: они безопасны и экологичны, но цвета при этом получаются яркие и насыщенные.

Учитывая все вышесказанное, становится очевидным тот факт, что при выборе материала для широкоформатной печати стоит учитывать месторасположение рекламы и ее направленность.

Похожие статьи:
Купить канцтовары для школьника | купить канцтовары и другие расходные материалы | большой выбор канцтоваров
Кому и зачем нужен нотариальный перевод?
Грузоперевозка: тяжеловесный груз
Лицензия в патентном праве.
Что такое корпоративные конфликты?
В одной из крупнейших российских компаний торговли недвижимостью РТМ пропало больше 500 тысяч долларов.

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!