Нужно ли растить Моцарта
Дата публикации: 13 мая 2014 10:06
Многие родители задаются вопросом: можно ли вырастить ребенка музыкантом? Статистика утверждает, что лишь 5% выпускников музыкальных школ поступает в средние специальные музыкальные заведения, и становятся профессиональными музыкантами. Остальные же выпускники довольно легко поступают в вузы и не только в творческие, но и в математические, лингвистические, и другие.
Пианино, рояли, фортепиано, настройка, рояль bechstein в музыкально-реставрационном объединении «Измайлово».
Занятия музыкой отражаются на физиологии и психологии детей. Дети, посещающие музыкальную школу, даже внешне отличаются от своих сверстников. Среди них нулевая преступность. Любой ученик музыкальной школы психологически готов к встрече с аудиторией. Такие дети перестают бояться публичных выступлений.
Образ несчастного замученного мальчика со скрипочкой – это ошибочный стереотип. Занятия музыкой – это процесс творческий. И, если человек перестает заниматься музыкой, тяга к творчеству в нем останется навсегда.
Родителям важно не заставлять ребенка учиться, а быть самим заинтересованными в его занятиях.
Задача музыкальной школы – воспитать грамотного слушателя. Обучение сводится не только к овладению инструментом, а также направлено на гармоничное развитие ребенка. Сольфеджио развивает чувство ритма и музыкальную память. Музыкальная литература расширяет кругозор, дает общекультурное образование. Хор и игра на духовых инструментах учит правильному дыханию, помогают бороться с болезнями органов дыхания. Игра на клавишных и струнных инструментах развивает мелкую моторику, интеллект и речь.
Так что родителям самим нужно решить, нужна ли ребенку музыкальная школа.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!