Что мы ожидаем от насоса высокого давления, и как он работает
Дата публикации: 21 ноября 2019 20:57
Насос высокого давления расположен между контурами низкого и высокого давления. Его наиболее важной задачей является создание достаточно высокого давления топлива во всех возможных условиях работы двигателя, чтобы, например, облегчить запуск двигателя. Насос высокого давления создает высокое давление в непрерывном режиме независимо от работы форсунок и давления в баке. Это означает, что топливо не сжимается для каждого отдельного впрыска, как это делается в обычных системах впрыска.
Насос высокого давления, наиболее часто используемый в легковых автомобилях, представляет собой поршневой радиальный насос, оборудованный тремя насосными секциями. Коммерческие автомобили используют двухсекционные насосы. Насос высокого давления установлен на дизельном двигателе, обычно в том же месте, что и распределительные насосы впрыска. Он приводится в движение от двигателя муфтой, шестернями, цепью или зубчатым ремнем. Скорость насоса высокого давления всегда равна скорости двигателя. Очень распространенная неисправность насоса высокого давления — утечка. Прокладки, герметики и уплотнения насосов Common Rail подвержены дефектам. Утечки топлива вне насоса. Успешно производится ремонт топливных насосов высокого давления Bosch так же, как в случае с насосами высокого давления Common Rail Delphi, Siemens, Denso. В радиально-поршневом насосе топливо сжимается поршнями, расположенными радиально внутри насоса.
Три хода поршня за оборот приводят к тому, что радиальный насос перекрывает прессование (прессование происходит без перерывов), требует низкого максимального крутящего момента и равномерной нагрузки на привод насоса. Требуемый крутящий момент 16 Нм для поршневых насосов высокого давления двигателей легковых автомобилей составляет всего 1/9 от времени, необходимого для привода сопоставимого распределительного впрыскивающего насоса. Следовательно, система впрыска CR имеет более низкие требования к приводу, чем обычные системы впрыска. Мощность, необходимая для привода насоса, увеличивается пропорционально давлению, установленному в топливном баке, и скорости насоса. Требуемый крутящий момент 16 Нм для поршневых насосов высокого давления двигателей легковых автомобилей составляет всего 1/9 от времени, необходимого для привода сопоставимого распределительного впрыскивающего насоса. Следовательно, система впрыска CR имеет более низкие требования к приводу, чем обычные системы впрыска.
Мощность, необходимая для привода насоса, увеличивается пропорционально давлению, установленному в топливном баке, и скорости насоса. Требуемый крутящий момент 16 Нм для поршневых насосов высокого давления двигателей легковых автомобилей составляет всего 1/9 от времени, необходимого для привода сопоставимого распределительного впрыскивающего насоса. Следовательно, система впрыска CR имеет более низкие требования к приводу, чем обычные системы впрыска. Мощность, необходимая для привода насоса, увеличивается пропорционально давлению, установленному в топливном баке, и скорости насоса.
Поршневые радиальные насосы высокого давления, используемые в пассажирских транспортных средствах, смазываются топливом. В коммерческих автомобилях используются поршневые радиальные насосы высокого давления, смазанные топливом или смазочным маслом, а также двухсекционные линейные насосы, смазанные смазочным маслом. Насосы, смазанные смазочным маслом, отличаются большей компактностью конструкции, а также высокой устойчивостью к загрязнению (стружке) в топливе.
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ И РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ПОРШНЕВОЙ НАСОС CP1 CR
Строительство
Приводной вал расположен в центре корпуса насоса CP1. Три прижимные секции расположены радиально относительно вала. Эксцентриковый кулачок, установленный на приводном валу, заставляет нажимные секции совершать возвратно-поступательные движения. Мощность передается между эксцентриковым валом и поршнем через ролик, контактное кольцо, размещенное на эксцентриковом кулачке, и пластину, установленную на опоре поршня.
Расход и соотношение рабочего колеса насоса
Расход высоковольтного насоса не пропорционален его скорости. Скорость насоса строго зависит от частоты вращения двигателя (механическая привязка). У насоса в системе впрыска должно быть выбрано передаточное число, чтобы количество топлива не было слишком высоким, но также покрывало потребность в топливе при максимальной нагрузке двигателя. Обычные передаточные числа составляют 1: 2 или 2: 3 по отношению к коленчатому валу двигателя.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!