Для чего нужен тахограф. Понятие и виды.
Дата публикации: 26 декабря 2018 08:52
Тахограф является измерительным прибором, который в первую очередь служит для автоматической регистрации скорости и пробега транспортного средства, а также типа и продолжительности деятельности водителей. Об установке тахографа читайте на сайте https://bnav.ru/solution/ustanovka-tahografa/. Современные тахографы измеряют время вождения (пока автомобиль находится в движении) каждого водителя, а также время перерыва и отдыха. Основной причиной использования этого инструмента является регулирование времени, проведенного за рулем с помощью таких транспортных средств, как автобусы и грузовики, во избежание несчастных случаев, вызванных усталостью водителя.
Система тахографа состоит из записывающего устройства, головки тахографа (ручки) и отправляющего устройства. Головка тахографа может быть аналогового или цифрового типа. В аналоговых тахографах блок записи представляет собой покрытую воском бумагу в виде диска, на который стилус постоянно записывает данные, в то время как цифровые тахографы представляют собой цифровые карты с микрочипом и флэш памятью. Карты хранят данные в виде файлов .ddd, и их можно прочитать в программном обеспечении для анализа тахографа.
Водители обязаны по закону правильно регистрировать свою деятельность и вести записи, которые в случае контроля должны быть переданы в соответствующие органы.
Цифровые тахографы
Цифровые тахографы записывают данные на цифровые карты для тахографа, которые имеют микрочип с флэш памятью, подробнее смотрите на сайте http://bnav.ru/equipment/karty-dlya-tahografa/. Каждый водитель должен иметь свое удостоверение личности, выданное соответствующим учреждением. Карты хранят данные в виде файлов .ddd, и их можно прочитать в программном обеспечении для анализа тахографа.
Эти тахографы были впервые использованы в Мексике в 1994 году, и их использование в Европейском союзе является обязательным для транспортных средств, которые были произведены после 1 августа 2005 года.
Аналоговая тахографическая система работы
Тахолисты изготовлены из плотной бумаги с черной поверхностью, через которую нанесен слой белого или другого яркого цвета воска, на котором напечатаны соответствующие номера. Тонкий слой воска легко удаляется, и под ним обнаруживается черная поверхность. Это позволяет оставить следы без использования чернил. Внутри шара находится отверстие, центрированное для обеспечения центрирования ленты внутри тахографа и для печати точных данных. На бумаге есть место для ручного ввода данных, где обычно пишется имя водителя, дата, к которой относится лист, время начала и окончания использования и знак регистрации транспортного средства. Данные также могут быть введены вручную в конце бюллетеня.
В то же время на ленте делаются три следа, что достигается с помощью трех ручек или один раз с несколькими целями.
Ближайшая к центру трасса - это информация о пройденном маршруте. Стилус двигается вверх и вниз, создавая зигзагообразные дорожки, которые часто называют следами. Полностью поворачивает линию каждые 5 км, так что каждая полная V тропа составляет 10 километров. Таким образом, данные о пройденном пробеге получаются за период использования билета.
Центральный трек - это деятельность водителя. На основе этой трассы определяется, находится ли транспортное средство в движении, выполняет ли водитель какую-либо другую работу, связанную с транспортным средством или отдыхом. Ранее тахографы представляли деятельность в виде тонкой линии в одной из четырех областей, которые были предусмотрены для этого. Область была выбрана вручную. Позже были введены автоматические ручки для укладки, которые сами выбирали область в зависимости от того, движется автомобиль или нет.
Ближайшим краем списка является рекорд скорости. Диаграмма скорости находится в списке, и стилус покидает дорожку с соответствующей скоростью, с которой транспортное средство движется в данный момент. Важно, чтобы максимальная скорость, указанная на листе, соответствовала или была больше, чем автомобиль может достичь.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!