Информационный портал Калининграда

Поведенческие факторы при продвижении сайта

Дата публикации: 20 февраля 2014 19:44

Поведенческие факторы

На высокий рейтинг поведенческих факторов могут влиять разные показатели и действия, которые проводятся на сайте.

К таким действия относится – процентные отказы, то есть количество посетителей, которые в определенный момент покинули сайт. Как правило, многие уходят побыв лишь на одной странице.

Такие заходы возможны либо по кликам за деньги, либо по рекламе, которая ведет на одну из страниц вашего ресурса.

Также засчитывается время и переходы, когда человек перешел на ваш сайт, прочитал или посмотрел информацию, добыв таким способом что-то для себя, покидает ваш ресурс, однако если он не нашел по определенному ключевому слову то, что ему нужно, он покидает сайт, и система запоминает, что он покинул ресурс даже не прочитав ничего.

CTR сайтов, такой поведенческий фактор играет огромную роль для сайта, который продвигается, а также для рекламных блоков, которые находятся на этом сайте. Этот критерий оценивается количеством переходов на ваш ресурс. Время перебивания людей на сайте, этот показатель зависит от показателей отказов на вашем ресурсе.

Кликабельность сайта, зависит от того как часто люди будут переходить у вас по страницам, чем больше таких кликов, тем быстрее ваш ресурс будет продвигаться.

Для улучшения поведенческих факторов, нужно размещать уникальный контент, писать статьи для людей, не забывать о поисковой оптимизации, если вы сами не справляетесь с данной темой, то можете заказать пакетное продвижение вашего сайта с помощью поведенческих факторов, это не дорого и надежно.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!