Информационный портал Калининграда

Продвижение интернет-магазина

Дата публикации: 28 мая 2015 11:35

Интернет магазин продвижение

Арендовать помещение под реальный магазин уже не выгодно. Торговля плавно перетекает в онлайн.

Среди всех ресурсов всемирной сети, интернет-магазины, пожалуй, самые интересные и сложные. Сложные, как в создании, так и в раскрутке, от чего этому вопросу уделяется особое внимание. Некоторые даже торгуют через группы в социальных сетях, а серьёзные конторы открывают собственный полноценный интернет магазин. Например хорошо сделан такой магазине на сайте dary-prirody-altaya.ru, где можно купить сушеные грибы. Но создать онлайн магазин недостаточно. Нужно его ещё продвинуть, чтобы появились посетители и заказы. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Поскольку Интернет-магазин направлены на сбыт товаров и услуг, то необходимо не только реализовать эти товары и услуги, но и выглядеть выгодней своих конкурентов. А для этого нужно учитывать различные мелочи: цветовая гамма сайта, дизайн, функциональность, проста и понятность меню сайта, контент, описание, система обратной связи и многое другое. И вообще, чем «дружественнее» интерфейс (или дизайн, в данном случае), тем больше народу он привлечет.

Рекомендуем вам установить в ваш интернет-магазин скрипт онлайн консультанта

Но и оптимизация в поисковых системах играет немалую роль в успешном функционировании Интернет-магазина, и потому надо уделить особое внимание этому вопросу.

Оптимизация и продвижение виртуального магазина должны проводиться еще до выведения его в большое плавание по бескрайним просторам Интернета. Для начала необходимо проработать дизайн, карту сайта, забить его контентом. Контенту стоит уделить особое внимание, так как он является важной составляющей при оптимизации ресурса. Все это может обратить на себя внимание целевой аудитории пользователей, а это уже хорошо.

Далее следует задуматься о том, как превратить обычных гостей в клиентов, которые обеспечат стабильный доход. Это, пожалуй, второй важный момент для оптимизации веб-магазина. Для этого необходимо потратиться на разработку сайта: грамотное сочетание дизайна и функционала поможет быстро продавать товар, будет удобно пользователям, и о потраченных средствах беспокоиться не придется.

Далее надо оптимизировать Интернет-магазин в поисковых системах.

Кроме классических приемов продвижения сайта по ключевым словам, существует еще несколько способов, как «понравиться» поисковым ботам:

  • Контекстная реклама хоть и дорого, но весьма эффективно для привлечения целевых пользователей. При правильном расчете, затраты на подобного рода рекламу окупятся в короткие сроки.
  • Медийная реклама – это размещение баннерных ссылок, участие в конкурсах, партнерские программы и т.д. Она хоть и менее эффективная, но отказываться от нее все же не стоит, ради привлечения максимального количества посетителей на ресурс.
  • Также вариант – это реклама в каталогах Рамблер-покупки, Яндекс-маркет и др. с оплатой за клик. Решение менее затратное, однако, может привлечь покупателей, нацеленных на определенный вид товаров и услуг.

Процесс раскрутки интернет-магазина весьма трудоемкий, долгий и требующий затрат. Результат этого процесса виден только через несколько месяцев. Однако от грамотных действий зависит экономическое благополучие ресурса и, соответственно, его владельца, поэтому не стоит экономить ни на рекламах, ни на помощи профессионалами.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!