Информационный портал Калининграда

Как перевести страницу на новый домен без снижения посещаемости сайта?

Дата публикации: 13 марта 2020 08:38

Переключение на другой домен всегда связано с большим количеством проблем, связанных с уменьшением трафика, охвата и количества клиентов, а также техническими проблемами. Влияет ли изменение домена на позиционирование? Если перенос на другой домен сделан правильно, то SEO сайта не пострадает. Как успешно переместить страницу на новый адрес?
Как перевести страницу на новый домен?

Стоит ли переносить домен?

Прежде чем принять решение о переносе, стоит проверить два аспекта: будет ли легко запомнить домен, на который вы хотите перейти, и изменится ли адрес сайта в будущем.

Домен, который трудно запомнить, состоящий из слишком большого количества символов или не соответствующий профилю сайта, может значительно сократить охват и количество потенциальных клиентов. Прежде чем перейти на другой домен, стоит проверить, будет ли он простым и привлекательным для пользователей.

Ниже приведены шесть основных шагов, которые позволят вам легко и комфортно перенести свой сайт на новый домен.

1. Регистрация нового домена.

Первый важный шаг — найти новые привлекательные домены на regery.com.ua, которые должны легко запоминаться. Кроме того, это должно быть бесплатно. Если вы собираетесь перейти на используемый домен, стоит проверить его историю, а именно: чтобы новый домен, который вы будете использовать, не имел фильтров и штрафов.

2. Информируйте об изменении адреса страницы.

Люди, которые поддерживают сайт: позиционирующие компании, интерактивные агентства или люди, ведущие блоги и профили в социальных сетях, должны заранее знать о планируемом переходе на новый домен. Это позволит вам создать правильную стратегию на каждом уровне работы вашего сайта.

3. Перенаправления 301.

Настройка перенаправлений чрезвычайно важна на ранних этапах жизни нового домена. Перенаправления 301 важны как для пользователей, так и для позиционирования на сайте. При настройке перенаправлений вы следите за тем, чтобы мощность ссылок правильно перенаправлялась на новый сайт, тем самым сохраняя его положение.

4. Анализ трафика.

Проведение аудита на начальном этапе удаления обеспечит лучшее представление о текущем состоянии сайта, работающего на новом домене, а также позволит более эффективно реализовать последующие элементы, связанные с удалением.

5. Перенос контента страницы на новый домен.

Передача контента должна осуществляться постепенно и каждый раз тщательно проверяться с точки зрения позиции в поисковой системе SERP. Когда содержимое перемещается плавно, запомните старую страницу — она должна оставаться активной в течение как минимум 30 дней, поскольку индексация страницы в новом домене может занять много времени.

6. Обновление данных.

После успешного удаления обновите адреса электронной почты, внешние ссылки, данные социальных сетей и консоль поиска Google.

Похожие статьи:
Huawei и Xiaomi предложат россиянам альтернативу Google Play
Польза навигационных сервисов в жизни и в бизнесе
Собираем дешевый компьютер за $154 на базе процессора Intel Atom
Концепт Sony PSP2. Как этим пользоваться?
Россияне столкнулись с блокировкой телевизоров Samsung
Google избавит от самой раздражающей видеорекламы. В том числе на YouTube

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!