Преимущества SMS рассылок
Дата публикации: 15 июля 2013 11:13
Невзирая на то, что большое распространение Интернет является очень востребованным и перспективным инструментом, однако с точки зрения мобильного маркетинга альтернативы обычным СМС еще нет. Аналитики говорят, что на сегодняшний день в мире более 4 миллиардов мобильных устройств.
Это число значительно превышает число активных человеко-пользователей в internet. Это значить, что SMS рассылки представляют собой эффективный способ инфо продвижения разнообразных услуг и товаров среди покупателей.
Рекламно-информационная рассылка посредством СМС - это «рабочий» промоинструмент, который позволяет работать с таковыми категориями клиентов:
- молодежью.
- непубличными состоятельными, солидными клиентами.
- активными заказчиками, которые ценят быстроту получения информации.
Среди основных плюсов этой технологии можно отметить ненавязчивость. Как отмечают клиенты, которые пользовались SMS рассылкой, этот метод получения информации разрешает быть всегда в курсе свежего предложения.
Во время проведения разнообразных акций, рассылка представляет собой надежный и эффективный канал рекламы. Например, имея скидку на приобретение какого-то продукта, клиент дает тем самым согласие на дальнейшее информационное оповещение посредством SMS рассылок. В результате обе стороны - покупатель и продавец, довольны.
Представляем вашему вниманию сервис смс-рассылок sms-manager.ru.
SMS (СМС) рассылки обладают своими преимуществами:
- Это удобный и ненавязчивый сервис.
- Это оперативность доставки за счет смс-шлюза с большой пропускной способностью.
- смс рассылка - экономически выгодный метод оповещения. Ее издержки ниже, чем расходы на звонки заказчикам.
- возможности учета связи с клиентом и так далее.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!