Твиттер регистрирует права на термин твит, а Фейсбук на свой товарный знак
Дата публикации: 2 августа 2013 11:03
На прошлой неделе появилась информация о том, что соцсеть Фейсбук собирается регистрировать свой товарный знак, а веб-сервис микроблогинга Твиттер права на термин «твит».
TechCrunch сообщает нам, что Фейсбук недавно подал заявку на регистрацию прав на применение их товарного знака в некоторой полиграфической продукции, на удостоверениях личности, на персональных визитных карточках и на специализированных ID картах, которые сейчас кодируются не магнитным методом.
При всем этом, когда регистрация пройдет удачно, закон будет регламентировать исключительно правила применения слова “Facebook” и его графические изображения, а не какое-то изобретение работников соцсети.
Хотите запатентовать своё изобретение - обращайтесь: оформить патент на изобретение в москве. Патентное бюро Венедикт занимается оформлением патентов на изобретения.
Соответственно Twitter решил забить за собой законное право на применение термина твит. Wall Street Journal пишет: главы Twittad и их агентство рекламы передадут права сервису микроблогинга на большой срок в обмен на отзывы Твиттером иска против Twittad, который был подан осенью нынешнего года.
В конце августа прошлого года слово твит, то есть короткое сообщение 140 знаков, которое публикуется в Твиттере, было внесено также в американский словарь Уэбстера. Затем Твиттер подал иск против агентства рекламы Twittad, которое раньше зарегистрировало это под видом своей торговой марки.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!