Информационный портал Калининграда

Краткая история развития спецэффектов

Дата публикации: 27 мая 2013 14:04

Первым, кто начал экспериментировать со спецэффектами был Жорж Мельес. Его находками стали такие приемы: двойная экспозиция, стоп-кадр, эффекты с использованием зеркал, которые помогали создавать миры, которых не существует. Его методы стали стандартными. Другие просто совершенствовали их.

Примером стало использование однотонных фонов (зеленого и синего). Этот прием позволял вначале снимать актеров, а потом просто добавлять декорации. Эта техника и до сих пор используется, хотя была придумана еще в 60-е годы. Но одна пленка показывала несоответствие того, что было на ней записано. Благодаря компьютерам стало возможным исправлять недочеты.

Развитие компьютерной техники и кинематографии позволило создать новый жанр - мультипликационный фильм (мультфильм).

Смотрите интересный мультфильм даша следопыт онлайн.

Первым полнометражным мультфильмом, созданном на компьютерной технике стал "История игрушек". Его создавали в течение четырех лет. Вышел он в 1995 году. Для его создания был собран целый комплекс из 117 рабочих станций (Sparcstation). Время рендеренга в сумме составило 800 000 часов. Если сравнивать характеристики комплекса на сегодняшний день, то они окажутся очень слабыми (от 2 до 4 процессоров на один сервер, оперативной памяти всего лишь 384 Мбайт, а объем жесткого диска - 5 Гбайт, чего было очень мало для хранения данных.

В настоящее время технологии развиты настолько, что анимацию практически не возможно отличить от реальных сцен. Прорывом стал фильм "Аватар", в которым при помощи компьютерной графики был создан мир, которого не существует. Благодаря ему стереоизображение получило новую жизнь.

Первым фильмом 3D стал "Сила любви", который вышел в прокат в 1922 году. После его выхода были опробованы методы анаглифной графики (использование красно-зеленых фильтров) и двойной проекции. Но они оказались неэффективными. Их использование искажало цвет и вызывало головную боль.

Сегодня развитие кино достигло высокого уровня. Но со временем и эти технологии устареют и придется заново придумывать новые и захватывающие трюки.


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!