Строительство надземного перехода в Калининграде на Московском проспекте, возможно, начнется уже в 2013 году
Дата публикации: 9 июля 2012 17:13
Власти города надеются получить финансирование на строительство пешеходного надземного перехода на Московском проспекте около спортивного комплекса «Юность» в 2013 году. Такое заявление сделал Артур Крупин, заместитель главы комитета строительства городской администрации, выступая в программе «Разговор с губернатором».

По его словам, подготовка проектной документации закончена, проект одобрен. Высокая стоимость реализации обусловлена некоторыми конструктивными особенностями: места размещения опор будущего перехода совпадают с существующими городскими коммуникационными магистралями, поэтому в проект пришлось включить их вынос за пределы постройки. По этой причине для строительства придется привлекать средства вышестоящих уровней бюджета. Для принятия решения документы были направлены в столичную дирекцию по реализации программ повышения безопасности движения, и получен ответ с одобрением проекта и рассмотрением возможности включить его в финансирование в 2013 году.
Крупин также добавил, что строительство будет начато сразу же после получения финансирования в 2013 году. Кстати, по словам Артура Крупина, после проведения проектной экспертизы в конце 2012 года стоимость строительства перехода возросла со 100 млн. до 150 млн. рублей. Глава Калининграда Александр Ярошук сказал, что бюджет города не сможет изыскать такую сумму на строительство.
Ранее «Студия архитектуры» под руководством Александра Копылова разработала эскизный проект будущего пешеходного путепровода через проспект. Из бюджета города на геолого-геодезические изыскания по проекту было выделено 867 тысяч рублей.
Еще в декабре 2010 года губернатор Николай Цуканов дал поручение ускорить проведение проектных работ и пообещал выделить из областного бюджета половину средств на строительство. Позже Цуканов посчитал нереальной заявленную стоимость перехода в 91 млн. рублей.
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором.