Применение титановых трещиноостановителей. Строительные балки
Дата публикации: 3 сентября 2014 11:10
В высоконагруженных местах применяются титановые и стальные крепежные детали, в остальном — обычный крепеж, включая болты, заклепки, точечную сварку, склеивание. Реализованы следующие принципы:
1) болтов, работающих на растяжение, избегать;
2) болты, крепящие лазы, должны иметь одинаковую длину (в случае разных длин применяются болты разных диаметров). Предлагаем вам купить балку двутавровую.
Магниевые сплавы не применяются Титан нашел небольшое применение, например, в крепеже и отдель ных фитингах. Применяется склеивание, заклепки и болт Все крепежные детали диаметром свыше 6,3 мм преимущественно конической формы. Для приклепки стрингеров к верхней и нижней обшивкам используются клепальные автоматы. Они сверлят, зенкуют отверстия, вставляют охлажденные заклепки, запрессовывают оба конца и фрезеруют головки. Для склеивания имеется автоклав, в котором одновременно могут разместиться восемь панелей размером 2,5X5 м Общее применение титана составляет около 4 т. Из титана отпрессована балка крепления главного шасси, сделаны трещиноостановители обшивки, дублеры рам фонаря (вверху и внизу), дублеры усиления вырезов под двери, обшивка сотовых панелей пола, крепежные и другие детали
Методика испытаний на статическую прочность и усталость Были изготовлены образцы и два специальных планера для испытаний на усталость (сразу после первого летного самолета). Испытания на усталость начались в январе 1971 г. и проводились не в бассейне, а на стенде Статические испытания начались в начале 1971 г. Шасси испытано на усталость на планере Отдельные части конструкции испытаны на акустическую усталостную прочность в специальных камерах с акустическим генератором мощностью 1 млн. ватт. Размеры камер: ревербе- рационной — 8X17x6,1 м (высота), безэховой 5,5X5,5 X Х4,6 м (высота)
Специального планера для испытаний на усталость не строилось. Испытания на усталость начинались с испытаний отдельных образцов и заканчивались испытаниями крупных секций. Всего было изготовлено 600 образцов Статическая прочность проверялась испытанием на земле на ограниченную статическую нагрузку на втором самолете. Позже статическая прочность проверялась в полете на этом же самолете с той же аппаратурой Для испытаний иа усталость использовано мощное лабораторное оборудование.
На специальном комплектном планере проверялась статическая прочность до разрушения Усталостная прочность проверена в водном бассейне
Комментарии
и будет опубликован после проверки администратором. Возникли ошибки!