Информационный портал Калининграда

Бизнес-конференцию «День Бренда» посетили более 1200 специалистов

Дата публикации: 11 октября 2018 12:00
Автор: Сергей Лазарев

Бизнес-конференцию

Профессиональную бизнес-конференцию "День Бренда 2018. Время, вперед!" в Москве посетили более 1200 специалистов сферы маркетинга, медиа и рекламы.

Первые лица компаний-производителей, топ-менеджеры рекламных агентств России и международных коммуникационных холдингов, депутаты Государственной Думы, эксперты в области высоких технологий и масс-медиа обсудили глобальные процессы, влияющие на рекламную отрасль, стратегию развития телерекламы, актуальные темы в сфере медиаизмерений, риски и последствия регулирования российской медиаиндустрии, а также новейшие решения и кейсы в области коммуникаций.

Одним из центральных событий "Дня Бренда 2018" стала конференция Mediascope — ежегодное профессиональное бизнес-событие для партнеров и клиентов компании, посвященное актуальным темам в сфере медиаизмерений.

Организатором мероприятия традиционно выступила Ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд", а соорганизаторами — компания Mediascope, Национальный рекламный альянс и отраслевое издание AdIndex.

Похожие статьи:
Кокорин и Мамаев провели ночь в трехместных камерах
«Гонца" адаптируют под "Союз»
День рождения и санкции: Песков поздравил Кудрина и отчасти с ним согласился
США ограничили экспорт ядерных технологий в Китай
Роскачество: 20 процентов рынка молока занимают нарушители
Минфин России внес финальные поправки в законопроект об ОСАГО

Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!