Информационный портал Калининграда

Строительство Ленинградского метро

Дата публикации: 11 сентября 2014 08:35

Метро в Питере

Вступивший в строй в 1955 г. первый участок Ленинградского метрополитена длиной 10,1 км открыл движение по одному из наиболее напряженных направлений города: юго-запад —северо-восток, связав промышленный Кировский район с городским центром и объединив крупнейшие железнодорожные вокзалы Ленинграда.

Обязательно поездите в метро по Санкт-Петербургу. Насладитесь видами культурной столицы нашей великой страны. Приезжайте в Петербург. Ищешь место где остановиться - смотри - гостиницы, квартиры, апартаменты.

Станции первой очереди Ленинградского метрополитена отмечены той же отчетливо выраженной программностью идейнохудожественных образов, что и московские станции этого периода. Каждая из вступивших тогда в строй семи станций посвящена своей определенной теме: «Автово»— теме победы советского народа в Великой Отечественной войне, «Кировский завод» — развитию советской индустрии, «Нарв- ская»— революционной истории Нарвской заставы, «Балтийская»— Балтийскому флоту, «Технологический институт»—советской науке и искусству, «Пушкинская»— А. С. Пушкину, «Площадь Восстания» — Октябрьскому восстанию (119, 120). Созданные на основе тех же композиционных приемов, что и станции Большого кольца Московского метрополитена, ленинградские станции этих лет отличаются большей строгостью декоративного убранства.

В 1949—1955 гг. было осуществлено строительство всех высотных зданий, за исключением административного здания в Зарядье, где впоследствии была построена гостиница «Россия».


Комментарии


Имя/Ник:
e-mail:
Комментарий:
Антиспам:
Код с картинки:
Добавить комментарий
Отправка сообщения Отправка сообщения... Сообщение отправлено Комментарий сохранен
и будет опубликован после проверки администратором.
Возникли ошибки! Возникли ошибки!